Божественная женственность. Амариллис. - Женщина в гностицизме.Утерянные учения Христа. Лекция Э.Профет
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 03.12.2016, 16:45

РАЗДЕЛ 6: ВВЕДЕНИЕ В ГНОСТИЦИЗМ

     Утерянные учения Иисуса.Женщина в гностицизме.Божественная женственность Кроме самой Библии и Буддийского текста о жизни святого Иссы, у нас имеется другой документ, свидетельствующий об искренней защите женщины Иисусом. Появляется христианская гностика.

      Гностицизм – это термин, применяемый к различной группе религиозных сект, существовавших до и после зарождения христианства. Гностики верили, что наиболее важным элементом в духовных поисках души был гнозис, греческое слово, означающее «знание».

      Секта христианских гностиков была особенно активна во 2 веке после Р.Х. До того времени характерной чертой христианства были скорее различия, нежели объединенная совокупность верований. Фактически, ортодоксальные христиане формировали свои доктрины, символы веры и каноны в ответ на то, что они считали ересью у своих гносических соперников. В то время как христианские гностические группы различались во многом, они придерживались общей веры в то, что средство к спасению достигается не главным образом верой или церковью, но гнозисом – знанием. Но для гностиков гнозис не был земным или рациональным знанием. Гнозис был знанием о Боге, знанием Истинного Я как Бога и знание вселенной, в которой они жили.

      Термин «гнозис», как его применяли гностики, переводился также как «понимание», «интуиция» или «осведомленность». Гнозис – это истинное познание себя, основанное на реальном знакомстве с Богом. Ученый Ганс Ионас пишет, что для гностиков «знание имеет в высшей степени практическую сторону. Основной объект гнозиса – это Бог: его явление в душе трансформирует самого обладателя знания путем превращения его в участника божественного существования.»

       Это внутреннее познание себя – именно то, чем занимается движение «Нью Эйдж» («Новое время»). Каждый ищет так или иначе внутреннего самопознания: Что есть сознание? Что есть Божественная искра во мне? Кто есть внутренний Христос? Кто есть внутренний Будда? Как мне раскрыть этот потенциал и стать Истинным Я? На самом деле, кто или что или где есть Бог?

       Это напомнило мне следующую историю: у женщины было 2 сына, одному 10 лет, другому 12. Они все время шалили. Она ничего не могла поделать, чтобы исправить их поведение, поэтому она решила послать их к священнику, живущему по соседству, в надежде, что он сможет заставить их угомониться. Младший первый пошел к священнику. «Генри, - сказал грозный священнослужитель, - где Бог?» Генри выпучил глаза. Он уставился на священника, не произнося ни слова. «Генри, - повторил священник, - где Бог?» Опять Генри молча уставился на священника. «Генри, - опять спросил священник. – где Бог?» Генри вскочил, помчался домой, взлетел вверх по лестнице и, запыхавшись, сказал брату: «Дейв, мы влипли! Бог пропал, и они думают, что это наших рук дело!»

        По мере того, как убеждения гностиков становились все более популярными, они стали представлять опасность единству церкви. Гностики отказались повторять вслух новые символы веры или подчиняться появляющимся доктринам церкви. В конце концов, они были изгнаны из церкви. И ортодоксальное духовенство попыталось уничтожить все следы их существования и их учения. Они так преуспели в этом, что только небольшое количество работ гностиков сохранилось до настоящего времени. И в 13 веке, когда идеи гностиков всплыли среди катаров во Франции, церковь снова объявила им войну. В 1208 году христианские воины были призваны на крестовый поход против катаров папой Иннокентием III, т.е. папой-не-так-уж-Невинным III. (Иннокентий по латыни Innocentius, что означает Невинный, здесь игра слов – ЕК). Только в сражении в городе Я ЕСМЬ изобильная красота повсюду. Божественная женственностьБезье крестоносцы умертвили 15000 верующих.

       До настоящего времени (45 лет назад) большинство наших знаний о ранних христианах-гностиках исходило от написанного их врагами – Отцами церкви. Но в 1945 году арабский крестьянин случайно обнаружил более 50 гностических текстов рядом с Наг Хаммади, в Египте. Тексты были спрятаны в большом глиняном кувшине, зарытом у подножия высокой горы. Эти манускрипты, названной библиотекой Наг-Хаммади, были впервые опубликованы в Англии в 1977 году. Они обеспечили ценную информацию о некоторых ранних расхождениях во мнении в церкви, так же как о том, что могло быть частью тайных учений Иисуса.

РАЗДЕЛ 7: ЖЕНЩИНЫ В ГНОСТИЦИЗМЕ.

      Гностики утверждали, что их учение основывалось на тайном знании, переданном им апостолами и кружком близких учеников Иисуса. Некоторые гностические секты утверждали, что ученицы Мария Магдалина, Саломея и Марфа находились среди тех, кто был избран получить секретные учения и откровения Иисуса. В гностическом произведении, названном «Евангелия от Филиппа», записано: «Трое шли с Господом все время. Мария, его мать, и ее сестра, и Магдалина, та, которую называли его спутницей». В другом гностическом тексте «Диалог Спасителя» Мария Магдалина была названа «женщиной, которая знала Все».

        Некоторые гностические произведения живописуют конфликты между Марией Магдалиной и Петром на тему: должны ли женщины рассматриваться как законные восприемники и толкователи истинных учений Иисуса. Одна такая сцена записана в Евангелии от Марии Магдалины, названном «Евангелием от Марии». Этот гностический текст был обнаружен в конце 19 века. Он является основополагающим в установлении прав души. В этом евангелии Мария Магдалина рассказывает ученикам учение о восхождении души, переданном ей в видении  Иисусом.

      « Андрей же ответил и сказал братьям: «Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли.

      Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: «Разве говорил он с женщиной втМать Мария. Да Святится имя Твое! Божественная женственностьайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и слушать ее? Предпочел он ее более нас?»

      Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: «Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?»

Левий ответил и сказал Петру: «Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся! И, облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель».

       Некоторые ученые рассматривают этот конфликт между Марией и Петром как символ более чем простого расхождения во мнениях о роли женщин в христианской общине. Они полагают, что он олицетворяет фундаментальный конфликт между ортодоксальными христианами, (представленными Петром и Андреем), поддерживавшими апостольские традиции, и гностиками, (представленными Марией Магдалиной), утверждающими, что они имеют доступ к высшей истине.

      Гностический текст 3-го века «Пистис София» также изображает конфликт между Петром и Марией Магдалиной. Здесь Мария признается Иисусу, что она часто хочет выступить и говорить о тайнах, переданных ученикам, «но, - говорит она, - я боюсь Петра, потому что он угрожал мне и ненавидит женское племя». Иисус приглашает ее выйти вперед и выступить, говоря: «Каждый, кто исполнится духом света, дабы выйти вперед и изложить объяснение того, что я говорю, - никто не сможет помешать ему».

       В другом месте в «Пистис Софии» Марии Магдалине дается превосходство над учениками. В какой-то момент она просит Иисуса разрешения обсудить только что данное учение, и Иисус отвечает: «Мария, ты благословенная, которую я посвящу во все тонкости тайн тех, кто в вышине, открыто обсуждай, ты, чье сердце возвышено до царства небесного более, нежели у других твоих братьев».

      Давая указания своим ученикам о «тайне неизъяснимого», Иисус говорит: «Все люди, которые получат тайну неизъяснимого,  будут соправителями со мной в моем царстве. И я есть они, и они есть я. Но Мария Магдалина и Иоанн, девственник, вознесутся над всеми моими учениками и всеми людьми, кто получит тайну неизъяснимого;  они будут по правую руку от меня и по левую. И я есть они, и они есть я.»

       Снова и снова находим мы в гностических текстах, что Иисус подчеркивает мысль о том, что «я есть они, и они есть я». Вот что он имеет в виду: «Тот же Христос, та же световая субстанция, что есть во мне, есть и в вас. И когда вы обнаружите и поймете это, тогда вы станете мной, потому что этот самый Христос, что во мне, будет пребывать и в вас».

       Слово Христос произошло от греческого слова christos, что означает «помазанник». Христопомазанник – это тот, кто «помазан» Светом Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, явившемся Моисею и изображенным на Схеме Божественного Присутствия, висящей за моей спиной.

       В «Тайной книге Иакова» (названной также «Апокрифом Иакова»), Господь говорит Иакову: «Но если вы угнетены Сатаною и преследуемы, и вы исполняете его (Отца) волю, то говорю я, что он будет любить вас, и сделает вас равными мне, и будет считать вас ставшими возлюбленными (Его) через Провидение Его по вашему собственному выбору. Станьте же лучше меня! Сделайтесь подобными Сыну Святого Духа! Торопись же быть спасенным без того, чтобы быть принужденным (к этому)! Напротив, стремись к своему собственному согласию и, если возможно, прибудь даже прежде меня, ибо так Отец возлюбит тебя».

      Евангелие от Фомы повторяет ту же тему: это Евангелие представляет особый интерес, потому что многие из его высказываний являются параллельными утверждениями, приписываемыми Иисусу в евангелиях Нового Завета. Существует много споров на тему о том, когда было написано это евангелие. Некоторые полагают, что написанное может быть датировано даже раньше, чем тексты Четырех Евангелий. Однако говорят, что оно отражает убеждения тех, кто собирал высказывания Иисуса в первые 3 декады после его смерти. В Евангелии от Фомы Иисус говорит: «Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я измерил. Тот, кто напился из моих уст, станет как я. Я также, я стану им, и тайное откроется ему.»

      Я знаю в моем сердце, и я помню в моей душе, что это – истинное учение нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Великий мистик Иоанн возразил это: «Был свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.»

     Этот Свет Христа в Иисусе есть свет воспламеняющий нашего собственного восприятия Бога, нашего собственного понимания того, что эта часть пламени живого, находящегося в нас, является по правде божественной искрой. Итак, с ортодоксальной точки зрения, это было и является скандальным откровением! И что еще хуже: вам не надо было быть мужчиной, чтобы стать Христом: вы могли быть женщиной! Подумайте об этом, если бы Иисус был на земле, когда победило ортодоксальное христианство, то его распяли бы дважды: первый раз за провозглашение того, что мужчина может стать Христом; а во второй раз за провозглашение того, что женщина может стать Христом!
Я ЕСМЬ непрерывное общение с Реальностью Бога. Божественная женственность 
 
Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .