Божественная женственность. Амариллис. - Мужская и женская ипостась в гностицизме,искупление падшего женского начала. Лекция Э.Профет
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 03.12.2016, 16:42

РАЗДЕЛ 14: МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ИПОСТАСИ В ГНОСТИЦИЗМЕ, ИСКУПЛЕНИЕ ПАДШЕГО ЖЕНСКОГО НАЧАЛА.

Душа,как мужчин,так и женщин считалась женской.Лекция Э.Профет.Божественная женственность

     Как непосредственное следствие понимания гностиками Бога как Отца-Мать, они придерживались убеждений, что мужская и женская ипостаси могут быть использованы для объяснения природы вселенной, также как природы человека. То, что принадлежало к области трансцендентной небесной реальности, было мужским по природе. То, что принадлежало к области созидания, было женским по природе.

      Душа, как мужчин, так и женщин, считалась женской. Когда она отпала от милости и от высших сфер и вошла в униженное положение плоти, возникла необходимость спасти ее с помощью Христа-Спасителя – воплощения Бога Отца-Матери, - который снизошел через их Сына, дабы возвысить падшую мощь.

      В гностическом тексте «Толкование о Душе» объясняется, что «мудрые мужи древности дали душе женское имя. Конечно, она является женской также по своей природе».

     Понимание мужских и женских составляющих бытия объясняет некоторые очень непонятные отрывки в гностических писаниях. Например, в «Евангелии от Марии» Иисус произносит прощальные слова ученикам и затем оставляет их. В Евангелии записано, что ученики «были в печали. Они пролили обильные слезы и сказали: «Как пойдем мы к язычникам и проповедуем евангелие царствия Сына человека? Если они не сберегли его, как они сберегут нас?» Тогда Мария встала, поприветствовала всех их и сказала своим братьям: «Не плачьте, не печальтесь и не сомневайтесь, ибо его благодать будет со всеми вами и послужит защитой вам. Лучше же восхвалим его величие, ибо он приготовил нас и сделал нас людьми».

    «Евангелие от Фомы» заканчивается следующим диалогом: «Симон Петр сказал им: «Пусть Мария уйдет от нас, В ходе возвышения Света Божественной Матери..Лекция Э.Профет.Божественная женственностьибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: «Смотрите, я направлю ее,  дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное».

     Вот что я поняла, когда толковала эти отрывки. Слово «мужчина» здесь не означает мужчину, но Я ЕСМЬ Кто Я ЕСМЬ, высшую фигуру на Схеме вашего Божественного Присутствия, которая показывает ваше Я ЕСМЬ Присутствие. Дух Бога живого – это положительная или мужская полярность сущности. Но внутри этой положительной полярности содержится плюс/минус обоеполой сущности, которую мы уже назвали Богом Отцом-Матерью. Из этой Божественной сферы бытия, этой божественной целостности Отца-Матери Бога, душа снизошла в форму. Спускаясь в Материальный космос, эта душа приобретает отрицательный коэффициент, женскую полярность. Я думаю, Иисус имел в виду в Евангелии от Фомы, говоря, что каждая женщина «должна стать мужчиной», что душа не может достичь бессмертия без единения с Духом Бога, Я ЕСМЬ Кто Я ЕСМЬ. Дух Бога проявляет мужскую полярность, будучи магнитом для притяжения к себе своей женской части, которой является душа. 

     «Женское» - это та часть себя, которая должна быть преобразована для искупления. Каждая из наших душ нарушила закон Бога и спустилась в кармические условия этого мира (нижние октавы Материального космоса). Каждая из наших душ должна быть восстановлена к святости или целостности путем единения с Матерью и Отцом в Иисусе Христе.

     В диктовке, переданной через меня 7 июля 1985 года, Иисус объяснил, что его целью было  возвышение в нас женской части как утерянного потенциала души. Он сказал:

«Бог послал меня в мое последнее воплощение с многогранной целью, главная цель – возвышение Женского Луча и Женщины, ... как падшего света в телесных храмах всех, кто вышел как близнецовые пламена из сердца Бога Отца-Матери.

     В ходе возвышения Света Божественной Матери во мне (во многих предыдущих воплощениях), я стал воплощенным Словом. Ибо истинно Слово есть Мать – Шакти, Шекина – источник света Бога, известного иудеям, а также последователям индуизма, как женская ипостась.

     Все истинные аватары признали Женщину и возвеличили ее как высочайший аспект самих себя. Таким образом, стремление человека – есть его женская природа и, следовательно, женщина - аватар поклоняется фокусу женского Света. И фокус поклонения – это увеличение Света в храме и в чакрах для самого исцеления этого ушедшего женского начала, этого утерянного потенциала души, который должен быть обретен вновь.

      Таким образом, в ходе решения этой задачи, неважно, женское ли тело или мужское, возникает цель для тех, кто пришел как революционеры Духа, как воплощенные Бога, - поднять то, что пало. А то, что пало по природе, всегда является падшим женским началом (душой). Ибо (та часть Себя, которая является) божественным мужским началом, (Духом Бога живого, Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ), остается в октавах Света».

     Таким образом, душа во искуплении спаяна с живым Христом и с Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Она воссоединилась с Богом Отцом-Матерью, и в царстве Духа душа более не женская ипостась, но истинно заполнена мужской сущностью. Вступая в целостность, она тоже становится обоеполой.

   Я ЕСМЬ открытая дверь в Божественный Мир.Божественная женственность  Гностики также считали, что мужской и женский составляющие бытия изначально были едины. Ученая Элизабет Шюсслер Фьоренца пишет: «Мужской и женский составляющие соединяются вновь, когда женская составляющая становится мужской. Таким образом, Валентинианцы, выдающаяся гностическая секта во втором веке, очень положительно смотрели на брачный союз и взяли его за символ спасения, восстановления исходного обоеполого единства человечества».

      По «Евангелию от Филиппа», «Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась (от него), появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет». Это показывает, что две половины целого, плюс и минус, неполны друг без друга. Каждая, таким образом, будучи подвластна нецелостности, подвластна смерти, которая является определением нецелостности. Единение плюса/минуса создает круг Света, который может обитать в царстве бессмертия.

     «Если бы женщина не отделилась от мужчины, она бы не умерла вместе с мужчиной. Его отделение было началом смерти. Поэтому пришел Христос, дабы снова исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих», и эти двое, как вы знаете, - близнецовые пламена, выделенные из огненного овоида Бога в самом начале. Он пришел объединить двоих «и тем, кто умер в разделении, дать жизнь (и) объединить их». 

     Это потрясающее пророчество об объединении мужского и женского составляющих в вас лично. И это также пророчество об объеди нении вас и вашего близнецового пламени.

     Объединение есть внутреннее единство, неважно на небе ли ваше близнецовое пламя, или в другой октаве, или рядом с вами на земле. Когда вы объединяете силы со своим близнецовым пламенем, это как две половины планеты, сходящиеся вместе, два полушария, составляющие Божественное Целое. Когда мы разделены на мужчин и женщин, мы не проявляем полноту Божественного Целого. Мы разделены из-за нашей кармы. Мы вновь устанавливаем цельность Тай Чи через путь Вознесенных Мастеров. Они учат нас, как уравновесить карму и как использовать науку произнесенного Слова для достижения этого результата.

     Цель объединения и возврата к первоисточнику также отражена в «Евангелии от Фомы». Там говорится: «Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: «Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие.» Они сказали ему: «Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие?» Иисус сказал им: «Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в (царствие)»».

      Что случается, когда мужчина и женщина становятся едины? Они становятся андрогенным целым. Что Иисус имеет в виду, когда говорит: «сделайте внутреннюю сторону как внешнюю и верхнюю сторону как нижнюю сторону»? Я думаю, это означает, что «внутренняя сторона» - это Дух Бога, трехлепестковое пламя. «Внешняя сторона» - это Дух Матери, живой храм. А «верхняя сторона» - это присутствие Духа Бога, а «нижняя сторона» - это душа.

Я ЕСМЬ безграничный поток божественной Силы.Божественная женственность

Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .