Божественная женственность. Амариллис. - Почитание Иисусом женщины. Женщины в ранней церкви.Лекция Э.Профет
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 03.12.2016, 16:41

РАЗДЕЛ 3: ПОЧИТАНИЕ ИИСУСОМ ЖЕНЩИНЫ,

ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННОЕ БУДДИЙСКИМИ ИСТОРИКАМИ

Почитание Иисусом женщины.Лекция. Божественная женственность

      То, что я сейчас вам прочту, является самым важным существующим документом, подтверждающим женскую революцию Иисуса.

     «Затем Исса сказал: «Почитайте Женщину, Мать Вселенной. В ней покоится истина созидания. Она – основа всего, что хорошо и красиво. Она источник жизни и смерти. На ней зиждется жизнь человека, потому что она - поддержка его трудов. Она рождает вас в муках. Она растит вас. До самой ее смерти вы причиняете ей страдания.

        Благословляйте ее. Чтите ее. Она – ваш единственный друг и жизнеобеспечение на земле. Почитайте ее. Защищайте ее. Любите своих жен и чтите их, потому что завтра они станут матерями, а позже – матерями человеческой расы. Их любовь облагораживает мужчину, смягчает ожесточенное сердце и укрощает зверя. Жена и мать – бесценное сокровище. Они являются украшением Вселенной. От них исходит все, что заселяет Вселенную.

        Как свет отделяет себя от мрака, так женщины обладают даром отделять в мужчине хорошее намерение от злого умысла. Наши самые благородные помыслы должны принадлежать женщине. Черпайте от них свою моральную силу, необходимую вам для поддержки близких. Не унижайте ее, ибо этим вы унизите себя. И через это утеряете чувство любви, без чего ничто не может существовать на земле.

       Оказывайте почтение своей жене, и она будет вас защищать. И все, что вы сделаете ради матери, жены, вдовы или другой скорбящей женщины, вы сделаете также для духа».

      Имейте в виду, это не Глория Стейнам или Бетти Фридан! Это Иисус Христос!Только тот, кто обладал величайшей любовью и уважением к женщине...Божественная женственность

     «Так учил Исса, но правитель Пилат, испуганный приверженностью народа к Иссе, который, если можно верить его врагам, хотел побудить народ к восстанию, приказал одному из своих шпионов состряпать обвинение против него. Исса, учивший своих соотечественников только спасению, претерпевал все мучения. Говорил Исса: «Недалеко то время, когда люди будут очищены высочайшей волей, потому что тогда будет провозглашено избавление людей и их объединение в одну семью».

      Только тот, кто обладал величайшей любовью и величайшим уважением к женщине мог произнести такие божественно-нежные слова в ее защиту. Я свидетельствую сегодня, что Иисус Христос является моим Господом и Спасителем, что он – воплощение Бога и что свет, который он нес как Сын Бога, является, как Иоанн написал в Евангелии, был свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Мой Господь вознес меня из скромной плоти посредством своего тела и крови к единству с Отцом и Сыном и Сятым Духом. Аминь.

     Он является великим примером для подражания, воплотившим в своей жизни и деяниях высшее проявление Бога, которого долго и с надеждой ожидали все мировые религии.


РАЗДЕЛ 4: ЖЕНЩИНЫ В РАННЕЙ ЦЕРКВИ

      Ранние христиане следовали примеру Иисуса в отношении к женщинам. Апостол Павел говорит о женщинах как о лидерах, учителях и миссионерах. В главе 16 Послания к Римлянам Павел упоминает Юнию как одну из своих «родных» или «соотечественников». Он называет ее «выдающимся апостолом». Павел присваивает Фиве звание diakonos (что означает священник, диаконесса, миссионер или слуга) и prostatis (слово, означающее помощника или патронессу, часто используется по отношению к главному офицеру или руководителю). Павел также хвалит остальных женщин-учениц, которые «много потрудились о Господе». В Послании к Филиппийцам, глава 4, Павел говорит о двух женщинах, работавших с ним, когда он «боролся дабы защитить Евангелие».

      Женщины также получали статус пророчиц в Христианской общине. В Деяниях, например, записано, что у Филиппа было 4 дочери и все пророчествовали. Павел выразил эту вновь обретенную свободу для женщин во Христе, когда он писал в Послании к Галатам, глава 3: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»

      Прежде чем я продолжу, я бы хотела остановиться на одном вопросе, который неизбежно всплывает в Христианских кругах при обсуждении статуса женщины.


РАЗДЕЛ 5: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ О ЖЕНЩИНЕ В 1-М ПОСЛАНИИ К Иисус и Магда.Женщины в ранней церкви. Божественная женственностьТИМОФЕЮ И ПЕРВОМ ПОСЛАНИИ К КОРИНФЯНАМ

      В отличие от учений Павла и Иисуса, которые я только что подробно изложила, в Первом Послании к Тимофею и в Первом Послании к Коринфянам есть утверждения, которые. Казалось, поддерживают подчинительную роль женщин. Друзья мои, в течение двух тысячелетий судьба женщин внутри и вне церкви основывалась на этих строфах. И ирония заключается в том, что Павел их не писал!

        Первое послание к Тимофею, глава 2, строфы от 8 до 15:

       . Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, Но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, с всякою покорностью; А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.»

        Это учение заметно отличается от других писаний Нового Завета, говорящих нам, что женщины, служившие с Иисусом и Павлом, пользовались уважением и занимали важные позиции. Почему же такое различие? Очень просто. Потому что Павел не был автором Первого Послания к Тимофею. Вот почему!

       Сегодня многие ученые сомневаются, что Пасторские Послания – Первое и Второе Послание к Тимофею и Титу – были написаны апостолом Павлом. Первое Послание к Тимофею содержит мысли Павла, но оно менее мистическое в своем подходе к предмету, нежели писания Павла. Ученые говорят, что автор обращается к вопросам, насущным для конца 1-го века – через 35 лет после Павла. Автор Первого Послания к Тимофею наиболее озабочен правилами и законами Церкви.

       Хорошо. Итак, автор Первого Послания к Тимофею – безымянный, безликий бюрократ! Вот как объясняют это профессоры Гавард Кларк Ки и Франклин В. Янг: «автор, явно большой почитатель апостола Павла, писал от имени Павла не только потому, что он верил, что все написанное им полностью совпадает с мыслями Павла, но также потому, что он хотел заручиться полномочиями апостола для этого послания.» Это может показаться вам  далекоидущим, но это не было необычным для 1-го века после Р.Х. Между прочим, авторство многих писаний Нового Завета находится под вопросом, и некоторые, как полагают, были написаны под псевдонимами: вымышленными именами.

       Библейские писания, написанные под псевдонимами, были выполнены в традиции жанра религиозной литературы, известной как псевдоапокрифы, сочиненные между 2000 годом до Р.Х. и 400 годом после Р.Х. Псевдоапокрифы не находятся среди одобренных библейских писаний. Но они часто ассоциируются с Библией. Некоторые ложно приписываются таким библейским личностям, как Моисей, Авраам, Енох и апостолы. Авторы этих документов взяли имя патриарха или апостола, дабы придать своим учениям вес или для символического значения. Они не считали эту практику обманом, но верили, что продолжают традицию определенного учителя или автора.

      Итак, как вам это нравится! 2000 лет подчинения мужской иерархии в церкви и государстве, потому что кто-то решил вложить в уста Павла слова, дабы они могли с тех пор цитировать его, прикрываясь его авторитетом! И это не хохма* над женщиной, это хомут*! (*здесь игра созвучных слов, начинающихся почти что с одной буквы: joke и yoke «шутка» и «иго»-ЕК)Утерянные учения Иисуса.Божественная женственность

       Профессор Ральф П. Мартин излагает другую теорию об авторстве Пасторских Посланий; а именно: последователь Павла взял фрагменты его писаний и вплел в них эти письма,  «чтобы связать учения Павла, как он сам их понял, с новыми обстоятельствами, возникшими после мученической смерти Павла в 65 году после Р.Х.» Ученые считают, что автор вполне мог взять какие-то слова, сказанные Павлом в ответ на определенную проблему в определенной церкви и распространить это гораздо шире, нежели сам Павел когда-либо намеревался. Сделав это, автор возвел определенное руководство, предназначенное для одной ситуации в ранг доктрины.

      Одно из обращений Павла к христианам в Коринфе могло лечь в основу утверждения в «Первом Послании к Тимофею». В Первом Послании к Коринфянам, глава 14, строфа 34, Павел пишет: «Жены ваши, а церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как закон говорит.»

       Ученый Норман Хиллиер пишет, что:

      Знаменитый наказ Павла женщинам, чтобы они хранили в церкви молчание и не разговаривали, до сих пор было неправильно понято из-за того, что он был оторван от своего территориального и временного контекста».  Он пишет, что «Павел ясно осознавал необходимость для эмансипированной христианской женщины избегать ненужного скандала вследствие пренебрежения социальными условностями того времени. Женщины должны были мудро распоряжаться своей новоявленной свободой во Христе. Здесь Павел протестует против прерывания службы из-за женского щебета. Это и есть значение глагола «говорить» в строфах 34 и 35.

        Некоторые женщины (они сидели отдельно от мужчин), возможно, выкрикивали вопросы и со знанием дела комментировали сказанное во время службы. Павел не приговорил женщин к полному молчанию в церкви, ибо он упоминает некоторых, кто мог пророчествовать, а это дар, проявляющийся на публике.

Конец цитаты из Хиллиера.

       Ученые и теологи считают, что маловероятно, чтобы Павел в Первом Послании к Коринфянам, глава 14, строфа 34 возводил свои слова в ранг огульного утверждения, так как он редко делал огульные утверждения. Более того, Павел где-то в другом месте в том же самом послании делает замечание, которое предполагает, что женщины имеют право говорить в церкви, но он говорит, что они должны следовать общественной традиции: покрывать голову во время пророчествования. Он пишет: «Всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову.»

         В Первом Послании к Коринфянам, глава 11, строфа 3, Павел дает дальнейшие указания на роль женщины. Его указания были неправильно поняты. Их надо понимать применительно к условиям 1-го века. Апостол пишет: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог».

        Норман Хиллиер пишет в своем комментарии к этому абзацу: «Хотя женщина подчинена своему мужу (и решительно так и было в древние времена), его власть значительно умеряется благодаря его собственному подчинению Христу». Я полагаю, что Павел имеет в виду, что женщина подчиняется мужу только до такой степени, до какой он сам подчиняется Христу, и через Христа – Богу. «Этот принцип не вклинивается, - продолжает Хиллиер, - в личные взаимоотношения мужчин и женщин с Христом. Он должен применяться сегодня с учетом другой социальной обстановки (иначе нам пришлось бы вернуться к моде в одежде тех времен – и к рабству).»

      Вдобавок, Павел заканчивает свое учение на эту тему в Первом Послании к Коринфянам, глава 11, строфы 11 и 12, признанием, что мужчины и женщины зависят друг от друга: «Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же – от Бога.»

       В сумме утверждения Павла в Первом Послании к Коринфянам и те, сделанные автором Первого Послания к Тимофею, должны быть представлены на фоне строгих социальных установок 1-го века. На самом деле, учение Павла по отношению к женщинам было радикальным и по сей день. Он проложил дорогу для нового равенства во Христе, когда писал в Послании к Галатам: «нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». 2 тысячи лет спустя я провозглашаю в городе Ангелов, городе Эйми Семпл Макферсон, декларацию эпохи Водолея об эмансипации для женщин мира!

(9-секундные аплодисменты).

Я ЕСМЬ проявление силы Любви. Божественная женственность
Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .