Божественная женственность. Амариллис. - Иисус о женской революции. Утерянные годы Иисуса Христа.Лекция Э.Профет
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 03.12.2016, 16:42

УТЕРЯННЫЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА О ПРАВАХ ЖЕНЩИН. 

 Лекции Элизабет Клэр Профет 15 февраля 1991 года

          Благодарю вас за возможность донести до вас мою любимую тему, Утерянные Учения Иисуса Христа. В этот вечер мы будем говорить об Утерянном Учении Иисуса Христа о правах женщин.

Утерянные учения Иисуса о правах женщин.Лекция Элизабет К.Профет.Божественная женственность

                                  РАЗДЕЛ 1: ИИСУС О ЖЕНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

          Утерянные Учения Иисуса о правах женщин не является лекцией только о женщинах или только для женщин. Это лекция о вашем праве стать тем, кем вы действительно являетесь.

         Иисус начал женскую революцию. Но лидеры ранней церкви не передали факела! Они его выронили! И в течение двух тысяч лет послание Иисуса относительно женщины было утеряно. Его послание о женском потенциале мужчины и женщины было также утеряно.

          По еврейской традиции женщины должны были, молча сидеть отдельно от мужчин в синагоге. Они были лишены всех прав или обязанностей по отправлению религиозных церемоний. Большинство еврейских женщин были не обучены писаниям. Для женщины оставить дом и уйти с раввином, было не только неслыханным, - это был скандал! Иисус порвал с этими традициями. Он открыто проповедовал женщинам. Некоторые из его ближайшего окружения были женщинами: Мария Магдалина и сестры Лазаря – Марфа и Мария из Вифании – Саломея, Иоанна, Сусанна и другие. Настроившись на записи акаши, мы читаем, что еще было записано в писаниях: эти женщины и многие другие также были его учениками.

       Когда Марфа жалуется Иисусу, что ее сестра Мария сидит у ног Учителя и слушает его учения вместо того, чтобы помогать по хозяйству, Иисус говорит: «Мария избрала благую часть, которая не отнимется у нее». Иисус защищает право женщины быть ученицей Иисуса Христа, быть чела живого Гуру, быть вместилищем священных тайн и хранить пламя Божественной Матери ради всей жизни. Наш Господь учит и мужчин, и женщин, богатых, равно как и бедных, что душа должна защищать свое право существовать и прежде всего, быть учеником Слова живого.

                               РАЗДЕЛ 2: УТЕРЯННЫЕ ГОДЫ ИИСУСА

        Глубокое почитание Иисусом женщины было зафиксировано в древнем восточном тексте, записанным Буддийскими историками. Эти историки вели хронику изречений и деяний Иисуса, в течение так называемых «утерянных лет». Я опубликовала этот текст в своей книге «Утерянные годы Иисуса». Как вам известно, в нашей Библии нет записи о местопребывании Иисуса между 12 годами (когда его нашли во храме «сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их), и приблизительно 30-ю (когда он был крещен Иоанном Крестителем в реке Иордан). Древние Буддийские манускрипты говорят, что Иисус провел эти «утерянные годы» на Востоке, где был известен как святой Исса.

        В моей книге «Утерянные годы Иисуса» я опубликовала 3 независимых перевода манускрипта о жизни святого Иссы, обнаруженного Николаем Нотовичем, Свами Абхеданандой и Николаем Рерихом. Николай Нотович был русским журналистом, обнаружившим эти манускрипты в 1887 году в Химисе, Буддийском монастыре рядом с Лехом, Ладакой. Ладака – это район в северной Индии, граничащий с Тибетом. Свами Абхедананда, ученый и ученик Рамакришны, видел тот же документ в Химисе в 1922 году. Я заказала перевод с бенгали на английский в первый раз версии манускрипта Абхедананды исключительно для моей книги «Утерянные годы Иисуса». Тот же или подобный текст видел русский художник, археолог и писатель Николай Рерих в 1925 году. Рерих также обнаружил свидетельство о путешествии Иисуса на восток, сохранившиеся в устной традиции района. Моя книга также включает свидетельство очевидца доктора Элизабет Каспари. Женщина-мать.Утерянные учения Иисуса.Божественная женственность.

          В 1939 году библиотекарь в Химисе предоставил доктору Каспари свиток пергаментов и сказал: «Эти книги говорят, что ваш Иисус был здесь!» В 1951 году судья Верховного суда Виллиам О. Дуглас поехал в Химис и позже написал в своей книге «За высокими Гималаями», цитирую: «Существуют те, кто по сей день верит, что Иисус посещал это место, что он приехал сюда, когда ему было 14, и уехал в возрасте 28 лет, направляясь на запад, и о нем не было более ничего слышно. Легенда добавляет детали, утверждая, что Иисус приехал в Химис под именем Исса.

          Манускрипт и устная традиция о святом Иссе раскрывают, что 17 лет, которые Иисус провел на востоке, были генеральной репетицией для его Палестинской миссии. Следуя тексту, Иисус оставил Иерусалим вместе с купцами и направился к Синду – местности, ныне являющейся юго-западной провинцией Пакистана. В тексте говорится, что Иисус оставил дом с целью «самосовершенствования в Божественном Слове и изучения законов великих Будд.» Он самосовершенствовался в Слове! Это освобождающее утверждение! Заметьте его. Это говорит нам, что Иисус шел по пути ученичества под руководством великих светочей Востока – Господа Майтрейи, Гаутамы Будды и Саната Кумары (известным как Будда Дипамкара). Иисус – ролевая модель для нас во время подросткового периода и до 20 лет – годы, когда мы должны учиться и готовиться к жизненному призванию.

       То, что Иисус искал совершенства своего сердца и ума, своей души и духа, говорит мне, что, хотя он родился аватаром, - воплощением Бога – ему все равно надо было предпринять необходимые человеческие шаги для завершения слияния души со Словом в приготовлении к крещению, преображению, распятию, воскресению и вознесению. Лука свидетельствовал о его процессе роста, когда писал: «младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на нем». Говоря о нем в возрасте 12 лет, Лука опять наблюдает преуспевание слияния души со словом: «Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков». Это преуспевание есть возложение на себя одежд Господа. Это процесс становления тем, кем мы уже являемся. Иисус есть, и был, и всегда будет Сыном Бога, воплощенным Словом. Однако мы видим прекрасную розу, раскрывающуюся с рождения до кульминации его миссии.

        Иисус совершил паломничество на восток, чтобы учиться и готовиться к своей миссии, и он сделал это со всем необходимым усердием. Не будет богохульством утверждать, что Иисус должен был работать, чтобы усвоить и выявить полноту своего Христобытия. Он сам сказал об этом: Я должен делать дела того, кто послал меня. Мой отец трудится, и я тружусь. Иисус работал над совершенствованием своей души и миссии. Он не принимал свою победу как должное, и мы тоже не должны. Текст продолжается и повествует, что белые священники Брамы учили Иисуса «читать и понимать Веды, исцелять посредством молитвы, учить, толковать священное писание людям и изгонять нечистых духов из тел людей, возвращая им здравый ум”.

   Лекция Элизабет Клер Профет.божественная женственность.    Сын Бога, воплощенный Христос, знал все это. Но Иисус, эволюционирующий сын человека, должен научиться снова, творить это. Иисус стал «совершенным толкователем священного писания». Он находился среди последователей индуизма, буддистов, зороастрийцев и язычников. Он защищал бедных, учил людей не поклоняться идолам и бросал вызов лже-священникам, порабощавшим людей. Он говорил нищим кастам: «Бог Отец не проводит различия между своими детьми; все в равной степени дороги ему». В тексте также говорится: «Он отрицал со всей своей силой право человека брать на себя власть отказывать своим собратьям в человеческом достоинстве.» Но это было не совсем, то послание, которое хотело услышать духовенство. Во время своего временного пребывания на востоке, жизни Иисуса угрожали не один раз из-за смелого вызова, брошенного им духовенству. Но каждый раз он успевал скрыться.

       В какое-то время, после того, как ему исполнилось 26 лет, Иисус оставил Гималаи и отправился на запад, проповедуя по пути. Когда он пришел в Палестину в возрасте 29 лет, он застал своих соотечественников в отчаянном положении. Он заклинал их не отказываться от веры в Бога и не впадать в разврат или в идолопоклонство, «но исполниться надеждой и терпением».

       Итак, Пилату Иисус нравился не более чем духовенству. Буддийские историки, ведущие хронику этих событий, записали, что «Пилат, правитель Иерусалима, повелел наложить руки на проповедника Иссу и доставить его к судьям, однако без возбуждения недовольства среди народа.» Короче, Исса погладил как Церковь, так и Государство против шерсти.

      «Но Исса учил: «Разве вы не видите, что богатые и влиятельные сеют дух мятежа против вечного сознания небес? И вот, я пытался оживить законы Моисея в сердцах людей. И скажу, что вы не понимаете их истинного значения, потому что они не учат мести, но прощению. Но значение этих законов искажено».

       Но правитель, разгневавшись, подослал к Иссе переодетых слуг, чтобы они следили за ним и сообщали ему о его речах к людям. «Ты справедливый человек», – сказал переодетый слуга правителя Иерусалима, подойдя к Иссе. – «Научи нас, должны ли мы исполнять волю Цезаря или ожидать приближающегося избавления?»

       Но Исса, узнав переодетых слуг, сказал: «Я не говорил вам, что вы будете избавлены от Цезаря; но я говорил, что душа, погруженная во грех, будет избавлена от греха.» В это время к толпе подошла старая женщина, но один из переодетых слуг оттолкнул ее.»

Утерянные учения Иисуса о женщине. Лекция Элизабет Профет.amarillia.at.ua

Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .