Божественная женственность. Амариллис. - Лекции Элизабет Клэр Профет3
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 03.12.2016, 16:41

Вернуться наверх


РАЗДЕЛ 11: СВЯТОЙ ДУХ КАК ЖЕНСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ИУДЕЙСКОЙ ШЕКИНЕ.

СВЯТОЙ ДУХ КАК ЖЕНСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ИУДЕЙСКОЙ ШЕКИНЕ

      Святой Дух также принимает женское обличье в иудейском сокровенном учении о Шекине. Шекина означает «постоянно пребывающий» или «присутствие». Оно относится к достославному проявлению присутствия Бога, живущего среди или в вас, как его сыновьях и дочерях. Слава Шекины – это излучение Света этого присутствия с нами, чье имя – Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, Присутствие «Бога с нами», Иммануила.

     Это «Я Есмь» Присутствие, изображенное на Схеме вашего Божественного Я, является индивидуализацией нашего Бога Отца-Матери. И слава этого ГОСПОДА – Свет, исходящий из него и окружающий весь мир – есть Шекина, Мать, активизирующий Принцип и энергия космоса.

     В Талмуде говорится о Шекине как об облаке, что нисходит в скинию, приготовленную Моисеем в пустыне, как облако славы, которое покоилось на покрышке Киота Завета в Святой Святых и как присутствие Бога, что находилось в святилище Храма Соломона до его разрушения.

      По раввинской традиции, Шекина сопровождала израильтян во время их скитаний. В отличие от безличного, внушающего благоговейный страх проявления иудейского Бога, Шекина представляла близость и постоянное присутствие Божественного.

     Шекина получила явные женские качества с развитием Каббалы. Каббала – это эзотерическая система интерпретации Ветхого Завета, достигшая полного развития к концу средневековья.

     Гершом Г. Шолем пишет, что в каббалистическом понятии Шекина «идентифицируется с Общиной Израиля, некой Невидимой Церковью», представляющей сокровенное понятие Израиля и его связи с Богом в блаженстве, но также в страдании и в изгнании. Она не только Королева, дочь и невеста Бога, но также мать каждого человека в Израиле.» Это та, же концепция Церкви как мистического тела Бога и Невесты Христа, что и в христианстве.

     Существовало поверье, что Шекина покидала Израиль как только совершались грехи и ли несправедливость. Средневековые еврейские Хасидим (хасидим – последователи рабби, благочестивые – прим. перев.) учили, слава Бога или Шекина является святым духом и источником божественного вдохновения и пророчества. Они также понимали, что Шекина обитает не только среди людей, но и в них.

      Суммируя каббалистические точки зрения на Шекину как женскую ипостась, автор Якуб ибн Юсуф пишет: «С иудейским понятием о Шекине мы переходим через внешнее понятие о женщинах и мужчинах к восприятию божественной женственности изнутри.

      Следуя «Зохару», инициатива не только в руках Бога, но и в руках праведного Израиля. Они действуют от имени Шекины, чтобы стимулировать приток божественного милосердия в этот мир, следуя функции «пробуждения снизу»». Скрытый смысл здесь в том, что Израиль является воплощением Матери.

      Как Мать, израильтяне должны играть активную роль в политической, экономической и социальной жизни своей нации. Это настоящая Иудейско-Христианская традиция, перешедшая к нам в США, в том смысле, что мы являемся рукой Бога в действии. Все мы – мужчины, и женщины, и дети – являемся Божественным Отцом в ментале и духе, и Божественной Матерью в теле и душе.

      Якуб ибе Юсуф продолжает: «Главная проблема в мире – это пребывание Шекины в изгнании. Задача религиозного человека – помочь в воссоединении ее с ее Возлюбленным, лучезарным источником творения. Человеческая задача не отворачиваться от материального в угоду духовному, но жить таким образом, чтобы сделать возможным приход Бога на землю.»

      Можно сказать, что Божественная Мать находится в изгнании внутри вас в чакре основания позвоночника. Этот священный огонь чакры основания заточен во многих искажениях энергии, которые мы видим в сегодняшнем обществе. Когда вы искажаете свет Бога, вы заточаете Божественную Мать в тюрьму внутри себя, вместо того, чтобы дать ей свободу действия через вас для выполнения ее роли спасительницы своих детей. О роли Божественной Матери как спасительницы своих детей говорится в Буддизме в учениях Господа Майтрейи.

      Итак, хотя евреи были лишены на века сущности и видения утерянных учений Иисуса о женских правах, их медитация на Бога раскрыла им, что Световое излучение Я Есмь Кто Я Есмь – женское. Они открыли Божественную Мать!

      Истинно, естественная склонность души мистика – это получить раскрытие истинной сущности божественной женственности. И сокровенный Иудаизм сегодня является высшей ветвью Иудаизма, так же как мистики образуют наиболее духовно развитую «белоогненную сердцевину» всех мировых религий.

      Мы рассмотрели Бога как Мать во взаимодополняющей паре и в Святом Духе.


РАЗДЕЛ 12: БОЖЕСТВЕННАЯ МАТЬ КАК МУДРОСТЬ

      Третий способ изображения Божественной Матери христианскими гностиками – как Мудрость, и это не новая концепция. Несколько мировых религий почитали женский образ, наделенный качествами мудрости, такой как египетская богиня Изида и Мат и Вавилонская богиня ИТАР.

      Но ближе всех к христианским гностикам было олицетворение Мудрости как женщины в Апокрифах и в Ветхом Завете. В этой литературе о мудрости говорится таким образом, что создается впечатление, будто она – независимое небесное Существо. Западные ученые предупреждают, что только мы не должны предполагать, будто они намеревались изобразить Мудрость, как отдельную от Бога сущность, только на основании того, что авторы этих писаний олицетворяют Божественное качество Мудрости. Однако они признают, что Мудрость принимает характер «силы», «божественное качество» или «олицетворение функций» Бога. Мудрость динамична и глубоко вовлечена в то, что происходит на земле. И это как раз есть то, чем является и чем занят женский аспект Бога.

      Литература о Мудрости включает в себя Притчи, Книгу Иова, Книгу Мудрости (также названную Мудростью Соломона) и Экклезиаст (также названный Сирах). В этих текстах Мудрость играет роль проповедника и прорицателя, невесты и учителя. Она изображается как друг Бога, активный участник творения и посредник между Богом и человеком. Она является «духом» и «отражением вечного света». Она передает людям Божественное учение, увещевание и пророчество.

     Книга Притчей включает в себя величайшее учение о Божественной Матери в Библии. В Притчах, глава 8, говорится, что Мудрость была первым творением Бога и была с ним при сотворении миров. И это совпадает с концепцией о Вак. В Притчах говорится: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони».

      Апокрифическая «Книга Мудрости» определяет Мудрость как женскую спутницу Бога. Эта книга включена в католическую Библию, но ее нет в иудейском и протестантском каноне. Она была популярна в ранней церкви. В молитве в «Книге Мудрости» говорится: «Бог наших предков, Бог милосердия, даруй мне Мудрость, спутницу твоего трона. С тобою Мудрость, та, что знает твои дела, та, что присутствовала при сотворении тобой мира».

     Мудрость также определяется как «дух, друг человека». В «Книге Мудрости» говорится, что Мудрость – это «отражение внутреннего света, незамутненное зеркало активной Божественной силы, отражение его доброты. В каждом поколении она переходит в святые души».

        Ортодоксальное христианство передало Христу роль мудрости в Старом Завете и наделило ее мужским полом. На самом деле Сын – это воплощение Слова, которое вначале было с Богом. И это Слово является Женской Ипостасью Мироздания. Таким образом, Иисус Христос был воплощением Божественной Матери. И его мудрость исходит от нее. Он – это она в действии в форме и в бесформенности – пасет ее сыновей и дочерей, пока они тоже не станут воплощением Матери – пламенем Троицы в их сердцах. Мать через своего Сына - в нем и в качестве «Христа», Света Мира, - является Божественным Посредником в этом мире между Богом и его детьми. Все Будды и Бодхисаттвы, все ученики Иисуса Христа, сам Иисус Христос, все, кто несет Свет народов, хотя бы они и были в мужских телах, постоянно медитируют на Божественную Мать.

     Апостол Павел называет Христа «Мудростью Бога», чем он и является. Павел говорит, что Сын участвует в творении и сохранении мира, и это он творит как незримое присутствие Матери – с Отцом – среди нас. Истинно я и мой Отец едины, я и моя Мать едины через священное сердце Иисуса.

     По правде, когда мы говорим, что Иисус Христос является воплощением Слова, мы имеем в виду, что он является воплощением Божественной Матери, так же как Божественного Отца. Мужской по форме, женский по содержанию, наш Господь в воплощении является обоеполым. Мы любим его, потому что видим в нем то, что никакая мужская иерархия не смогла нам дать: образ Бога Отца-Матери.

     В гностическом трактате «Троевидная Протенойя» (дословно: «сформированная из трех Первая Мысль») Божественная Мать изображена как обладательница качеств Мысли, Речи и Разума. Она говорит: « Я ЕСМЬ Протенойя, Мысль, что обитает в Свете. Я существую до Всего, и Я ЕСМЬ Все, поскольку я существую в каждом».

В другом тексте, найденном в Наг Хаммади, «Поучении Силуана», говорится о Мудрости, как о Матери ученика.


РАЗДЕЛ 13: СОФИЯ

      В гностицизме Мудрость полностью воплотилась в Божественное существо, названное Софией. Иногда ее называют Пистис София  (дословно: Вера-Мудрость). София берет на себя различные роли Матери и спутницы божественных существ. В одном тексте она является спутницей Сына человека и именуется «Первой Прародительницей Софией, Матерью Вселенной». Из-за своего неповиновения София была сброшена с небесных высот в то, что называется «Хаосом».

     Иисус часто фигурирует в качестве спасителя Софии. В гностическом тексте «Пистис София» Иисус объясняет своим ученикам: «Я пришел помочь ей и вывести ее из хаоса, потому что она раскаялась и также потому, что у нее была ... вера в Свет, и она пережила великую боль и великие опасности». София является архетипом падших душ человечества, спасенных нашим Господом и Спасителем Иисусом Христом.


РАЗДЕЛ 14: МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ ИПОСТАСИ В ГНОСТИЦИЗМЕ, ИСКУПЛЕНИЕ ПАДШЕГО ЖЕНСКОГО НАЧАЛА.

     Как непосредственное следствие понимания гностиками Бога как Отца-Мать, они придерживались убеждений, что мужская и женская ипостаси могут быть использованы для объяснения природы вселенной, также как природы человека. То, что принадлежало к области трансцендентной небесной реальности, было мужским по природе. То, что принадлежало к области созидания, было женским по природе.

      Душа, как мужчин, так и женщин, считалась женской. Когда она отпала от милости и от высших сфер и вошла в униженное положение плоти, возникла необходимость спасти ее с помощью Христа-Спасителя – воплощения Бога Отца-Матери, - который снизошел через их Сына, дабы возвысить падшую мощь.

      В гностическом тексте «Толкование о Душе» объясняется, что «мудрые мужи древности дали душе женское имя. Конечно, она является женской также по своей природе».

     Понимание мужских и женских составляющих бытия объясняет некоторые очень непонятные отрывки в гностических писаниях. Например, в «Евангелии от Марии» Иисус произносит прощальные слова ученикам и затем оставляет их. В Евангелии записано, что ученики «были в печали. Они пролили обильные слезы и сказали: «Как пойдем мы к язычникам и проповедуем евангелие царствия Сына человека? Если они не сберегли его, как они сберегут нас?» Тогда Мария встала, поприветствовала всех их и сказала своим братьям: «Не плачьте, не печальтесь и не сомневайтесь, ибо его благодать будет со всеми вами и послужит защитой вам. Лучше же восхвалим его величие, ибо он приготовил нас и сделал нас людьми».

    «Евангелие от Фомы» заканчивается следующим диалогом: «Симон Петр сказал им: «Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: «Смотрите, я направлю ее,  дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное».

     Вот что я поняла, когда толковала эти отрывки. Слово «мужчина» здесь не означает мужчину, но Я ЕСМЬ Кто Я ЕСМЬ, высшую фигуру на Схеме вашего Божественного Присутствия, которая показывает ваше Я ЕСМЬ Присутствие. Дух Бога живого – это положительная или мужская полярность сущности. Но внутри этой положительной полярности содержится плюс/минус обоеполой сущности, которую мы уже назвали Богом Отцом-Матерью. Из этой Божественной сферы бытия, этой божественной целостности Отца-Матери Бога, душа снизошла в форму. Спускаясь в Материальный космос, эта душа приобретает отрицательный коэффициент, женскую полярность. Я думаю, Иисус имел в виду в Евангелии от Фомы, говоря, что каждая женщина «должна стать мужчиной», что душа не может достичь бессмертия без единения с Духом Бога, Я ЕСМЬ Кто Я ЕСМЬ. Дух Бога проявляет мужскую полярность, будучи магнитом для притяжения к себе своей женской части, которой является душа.

     «Женское» - это та часть себя, которая должна быть преобразована для искупления. Каждая из наших душ нарушила закон Бога и спустилась в кармические условия этого мира (нижние октавы Материального космоса). Каждая из наших душ должна быть восстановлена к святости или целостности путем единения с Матерью и Отцом в Иисусе Христе.

     В диктовке, переданной через меня 7 июля 1985 года, Иисус объяснил, что его целью было возвышение в нас женской части как утерянного потенциала души. Он сказал:

«Бог послал меня в мое последнее воплощение с многогранной целью, главная цель – возвышение Женского Луча и Женщины, ... как падшего света в телесных храмах всех, кто вышел как близнецовые пламена из сердца Бога Отца-Матери.

     В ходе возвышения Света Божественной Матери во мне (во многих предыдущих воплощениях), я стал воплощенным Словом. Ибо истинно Слово есть Мать – Шакти, Шекина – источник света Бога, известного иудеям, а также последователям индуизма, как женская ипостась.

     Все истинные аватары признали Женщину и возвеличили ее как высочайший аспект самих себя. Таким образом, стремление человека – есть его женская природа и, следовательно, женщина - аватар поклоняется фокусу женского Света. И фокус поклонения – это увеличение Света в храме и в чакрах для самого исцеления этого ушедшего женского начала, этого утерянного потенциала души, который должен быть обретен вновь.

      Таким образом, в ходе решения этой задачи, неважно, женское ли тело или мужское, возникает цель для тех, кто пришел как революционеры Духа, как воплощенные Бога, - поднять то, что пало. А то, что пало по природе, всегда является падшим женским началом (душой). Ибо (та часть Себя, которая является) божественным мужским началом, (Духом Бога живого, Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ), остается в октавах Света».

     Таким образом, душа во искуплении спаяна с живым Христом и с Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Она воссоединилась с Богом Отцом-Матерью, и в царстве Духа душа более не женская ипостась, но истинно заполнена мужской сущностью. Вступая в целостность, она тоже становится обоеполой.

     Гностики также считали, что мужской и женский составляющие бытия изначально были едины. Ученая Элизабет Шюсслер Фьоренца пишет: «Мужской и женский составляющие соединяются вновь, когда женская составляющая становится мужской. Таким образом, Валентинианцы, выдающаяся гностическая секта во втором веке, очень положительно смотрели на брачный союз и взяли его за символ спасения, восстановления исходного обоеполого единства человечества».

      По «Евангелию от Филиппа», «Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась (от него), появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет». Это показывает, что две половины целого, плюс и минус, неполны друг без друга. Каждая, таким образом, будучи подвластна нецелостности, подвластна смерти, которая является определением нецелостности. Единение плюса/минуса создает круг Света, который может обитать в царстве бессмертия.

      «Если бы женщина не отделилась от мужчины, она бы не умерла вместе с мужчиной. Его отделение было началом смерти. Поэтому пришел Христос, дабы снова исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих», и эти двое, как вы знаете, - близнецовые пламена, выделенные из огненного овоида Бога в самом начале. Он пришел объединить двоих «и тем, кто умер в разделении, дать жизнь (и) объединить их». 

     Это потрясающее пророчество об объединении мужского и женского составляющих в вас лично. И это также пророчество об объединении вас и вашего близнецового пламени.

     Объединение есть внутреннее единство, неважно на небе ли ваше близнецовое пламя, или в другой октаве, или рядом с вами на земле. Когда вы объединяете силы со своим близнецовым пламенем, это как две половины планеты, сходящиеся вместе, два полушария, составляющие Божественное Целое. Когда мы разделены на мужчин и женщин, мы не проявляем полноту Божественного Целого. Мы разделены из-за нашей кармы. Мы вновь устанавливаем цельность Тай Чи через путь Вознесенных Мастеров. Они учат нас, как уравновесить карму и как использовать науку произнесенного Слова для достижения этого результата.

     Цель объединения и возврата к первоисточнику также отражена в «Евангелии от Фомы». Там говорится: «Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: «Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие.» Они сказали ему: «Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие?» Иисус сказал им: «Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в (царствие)»».

      Что случается, когда мужчина и женщина становятся едины? Они становятся андрогенным целым. Что Иисус имеет в виду, когда говорит: «сделайте внутреннюю сторону как внешнюю и верхнюю сторону как нижнюю сторону»? Я думаю, это означает, что «внутренняя сторона» - это Дух Бога, трехлепестковое пламя. «Внешняя сторона» - это Дух Матери, живой храм. А «верхняя сторона» - это присутствие Духа Бога, а «нижняя сторона» - это душа.


РАЗДЕЛ 15: РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ

     Ортодоксальное духовенство приняло решение о том, что учения о Божественной Матери и Женском Принципе не являлись истинными учениями Иисуса Христа, и поэтому они не должны быть включены в Библию. Как указывает Элэйн Пэйгелз:"Ко времени, когда процесс сортировки различных материалов подошел к концу – вероятно, самое позднее 200 год, - то практически все изображения женской ипостаси Бога исчезли из ортодоксальной традиции. "

      Это официальное положение сказалось на женщинах и их роли в Церкви. В некоторых общинах гностиков женщины занимали руководящие посты наравне с мужчинами. Но Отцы Церквей выражали сильное недовольство тем, что женщинам в кругах гностиков было позволено делать то, что запрещалась женщинам в кругах ортодоксов. Им было позволено пророчествовать и разделять таинство Евхаристии, выступая в роле священника.

     "Начиная с 200 года, « пишет Пэйгелс, "у нас нет свидетельств в ортодоксальных церквях о роле женщины как пророке, священнике или эпископе. Это необычайное событие, учитывая то, что еще в самом начале зарождения Христианское движение являло собой примечательно открытое отношение к женщинам. "Сам Иисус нарушил еврейскую традицию, открыто разговаривая с женщинами, позволяя им находиться среди его спутников".  На сегодняшний день около 84 христианских религиозных конфессий посвящают женщин с духовный сан священника, а около 82 – не делают этого. Как вы знаете, в Римской Католической Церкви женщине не позволено быть священником. В 1977 Папа Павел VI сделал заявление о том, что женщины не могут становиться                                                                                                             священниками, «потому что нашим Господом был мужчина." Храни Бог Папу Павла VI, но это ложное и неверное суждение свидетельствует об отсутствии понимания истинных мистерий Иисуса Христа, которые я передаю вам этим вечером. Тело, в которое мы облачены, не определяет пригодность наших душ к тому, чтобы быть служителем у алтаря Бога. Не так ли? [8-секундная овация]

      В 1988 Папа Иоанн Павел II (благословенно имя и сердце его) осудил половую дискриминацию в Церкви, но заявил, что "женщины не могут становиться священниками, потому что Иисус Христос избирал только мужчин своими апостолами." Вы можете видеть, таким образом, что не признается существование полного наследия прав женщин, которое защищал Иисус Христос и апостол Павел, простое как день в Новом Завете, в писаниях гностиков и записях, аккуратно сделанных и сохраненных Буддисткими историками, описавшие жизнь Святого Иссы.



Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .