Божественная женственность. Амариллис. - Величит душа моя господа 1 Лекция Э.К. Профет
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 03.12.2016, 16:40


"Величит душа Моя Господа"


Лекция Элизабет Клэр Профет

Мать Мария. Величит душа моя Господа. Лекция.
 

 

      Предисловие

     Этот труд - дань Матери Мира и Марии, которая, будучи Матерью Иисуса, являлась Ее самым выдающимся воплощением в Эпоху Рыб. Это трилогия мудрости, любви и силы, которая течет из Сердца Матери к Её детям. Она содержит не только изложение откровений Марии, переданных через наше Послание, но и сияние Света её Присутствия, явленное нам. Таким образом, мы принесем свидетельство её бессмертной души, которая непрестанно величит Господа.

   Все три части каждой из трех книг Золотого Слова Серии Марии отвечают словам Иисуса: "Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё". Закваска - это Христо-сознание, женщина - Божественная Мать, а три меры муки - три аспекта Бога, явленные в человеке как Святая Троица. Мы приложили все усилия, чтобы сделать понятным определение Троицы в каждой из книг. Книга Первая раскрывает великую мудрость Сына, Книга Вторая отражает утешительную любовь Святого Духа, а Книга Третья описывает совершенство благосклонности Отца.

  Всё сознание человечества, в конце концов, вскиснет под влиянием мудрости Матери, как так Она взращивает детей Своих к истинному осознанию Отца, Сына и Святого Духа. Мать учит закону Великого Триединства через понимание, которое ей передано от Святая Святых и Христо-Пламени, что горит на алтаре сердца. Это Трехлепестковое Пламя является искрой Его Духа, пламенем Его Пламени - Божьим даром Жизни каждому из Его сыновей и дочерей.

   Целью Части Первой Книги Первой, состоящей из "Четырнадцати писем Матери своим детям", является укоренение аспекта мудрости Христо-Пламени внутри самоосознанности чела. Эти письма были продиктованы нам Матерью Марией, как Посланникам небесной иерархии, в надежде, что её дети, возможно, "не откажутся от мечты о Боге, не допустят шумного бодрствования внешнего ума и никогда не потеряют связи с составляющими Реальности во всех сферах Жизни". Наставления, данные в четырнадцати письмах, также представляют собой инструкцию для последователей Марии относительно просвещенного понимания четырнадцати стояний креста, пройти испытанием которыми должна будет каждая душа, чтобы воссоединиться на веки вечные с Божьим Духом.

  Первоначально распространяемые как "Жемчужины мудрости" ученикам Сына Марии по всему миру, эти письма являются даром Космической Матери для воспитания сердца согласно Её мудрости и безупречной концепции мира, которой Она обладает для того, чтобы передать её Своим детям. Вверенный Ей Отцом, этот чистый и неосквернённый образ совершенства каждого из нас, надежно спрятанный в сердце и сознании, является надеждой, верой и милосердием Божества по отношению к развивающемуся человечеству.

  Часть Вторая Книги Первой под названием "Восемь таинств Розария Матери для ее детей" раскрывает аспект любви Христо-Пламени. Эти таинства были продиктованы Матерью Марией мне, как Матери Пламени. Семь Розариев для семи утренних служб каждого дня недели соответствуют семи лучам Христического Света, который проявляется через призму Святого Духа. Восьмое таинство, совершаемое в воскресный вечер, концентрирует силу восьмого луча. Через ежедневное чтение Розария в данном виде Сыновья и Дочери Владычества укореняют любовь Матери Марии внутри чаши своего сердца, посвящая, таким образом, свои Жизненные энергии распространению Света Матери по всему телу планеты.

  Элизабет Клэр Профет. Божественная женственностьКогда Мать Мария пришла ко мне и рассказала в своем желании, чтобы приверженцы по всему миру читали "Духовный Розарий Нового Века", то вначале она сообщила семь таинств для семи лучей и рассказала, какими должны быть молитвы, которые при этом используются. Вот эти таинства: Первый Луч - Таинство Радости, что усиливает волю Бога; Второй Луч - Таинства Учения, что восхваляют мудрость Бога; Третий Луч - Таинства Любви, что притягивают любовь Бога; Четвертый Луч - Таинства Славы, что раскрывают чистоту Бога; Пятый Луч - Таинства Исцеления, что показывают правду и науку Бога; Шестой Луч - Таинства Посвящения, что являются примером служения и службы Богу; Седьмой Луч - Таинства Чудес, что несут свидетельство трансмутации, свободы и прощения, которое дарует нам Бог.
     Когда под её руководством эти Розарии были закончены, Благословенная Мать передала Таинства Мастерства для Восьмого Луча, которые сосредотачивают в себе величие и мастерство Бога. Во время своего третьего явления, Святая Дева передала таинства и форму молитв для пяти Тайных Лучей, которые, как она сказала, должны читаться по вечерам с понедельника по пятницу. Вот перечень Розариев, которые будут опубликованы в Книге Второй: Первый Тайный Луч - Таинства Вдохновения; Второй Тайный Луч - Таинства Действия; Третий Тайный Луч - Таинства Откровения; Четвертый Тайный Луч - Таинства Провозвестия и Пятый Тайный Луч - таинства Наставления. Мать Мария сказала, что когда достаточное количество людей станет ежедневно читать Розарий, она продиктует четырнадцатый Розарий, который будет опубликован в Книге Третьей.
      Розарий Священного Писания для Нового Века, данный Марией, учит чела аспекту преданности Богу в любви Матери и Сына - их любви к нему и его любви к ним. В то же время ещё раз подтверждая образец жизни и трудов Марии и Иисуса, в которых они для всех подали наивысший и лучший пример христианского образа жизни и положили начало христианским заповедям. 
       Чтение этого Розария, составленного нашей духовной Матерью для того, чтобы решить насущные проблемы, открывает дорогу к универсальным Христическим переживаниям, предназначенным Небесами в надежде пробудить душу и заставить её реально увидеть Божественное Женское Начало и Сына Человеческого. Так как именно их Свет будет исходить от каждого, кто решит присоединиться к Розарию Жизни, обвивающему землю своими гирляндами. Этот цветущий Розарий состоит из сыновей и дочерей Пламени, которые ежедневно освящают свои энергии как на небесах, так и на земле, через непрерывное служение Иисусу и Марии.
      Розарий душ - это бесконечная цепочка подношения цветов Матери, которые Она принимает, благословляет и возвращает своим Детям, чтобы сделать их едиными (сердцем, душой и умом), великим Телом Христовым на земле - живой Церковью Вселенской и Торжествующей. Эти молитвы являются истинными и продолжительными хвалами святых, которые одолеют "клеветника братий наших" кровью (суть Священного Огня) Агнца (Христа). Это слово (изреченное Слово) свидетельства их - тех, кто не возлюбил жизнь свою до самой смерти.

   И когда единство детей Света будет проявлено в потоке их причащения Отцу и Матери, провозглашая: "Я и Отец мой Едины, Я и Мать моя Едины" - то они все окажутся единодушно вместе и услышат "громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их".

    В разделе "Формы христианской молитвы и развитие Розария", включенном в Часть Вторую, будет описано, как христиане молились Богу через Иисуса и Марию и как развивались формы молитвы от основания ранней церкви до настоящего времени. Таким образом, станет ясно, что чтение Розария является возвеличиванием Материнства Бога и Божественного Сыновства, которое никогда не сможет быть ограничено одной церковью или вероучением. В самом деле, тема Божьего Сына, рожденного Космической Девой, то и дело встречается во многих мировых религиях, и придёт день, когда всё человечество будет почитать Мать как Источник Жизни и Сына Божьего как Спасителя Христического Света в каждом из нас.

  Раздел "Хвалы Розария", который предшествует таинствам в Части Второй, состоит из молитв, предназначенных Матерью Марией для Семи Лучей и Восьмого Луча. А в "Ритуале Розария Марии" чтение Розария расписано по четырнадцати ступеням, чтобы каждый, что читает его и чувствует любовь Матери, смог вернуть эту любовь, в тот же миг, принеся на Её алтарь эти медитации, восхваления и утверждения, вспоминая в этот момент священные события из жизни Господа нашего, чьей милости хватит на всех и кто несет надежду в наше вечное спасение.

  Часть Третья Книги Первой представляет собой собрание "Четырнадцати Посланий Слова Жизни", продиктованное нам Матерью Марией, когда мы путешествовали по миру с проповедями о Евангелии Царства. Изречённое Слово Божье, как часть нашей миссии, порученной небесной Иерархией эпохи, было принесено с помощью наших близнецовых пламён от плеяды святых, которые известны как Вознесенные Владыки. Через это свидетельствование о Священном Огне и Законе Слова Иерархия постановила, что работа двоих свидетелей была завершена.

   Слово Марии, изложенное в этих четырнадцати посланиях, также готовит индивидуальное сознание к опыту посвящения, которые пережил Иисус в свои последние дни на земле. Как только ученик отождествится с осознанием Матери Марии непреложной воли Бога в отношении каждого из Его сыновей и дочерей, на него снизойдет моментум Иисуса, и он сможет преодолеть каждое из четырнадцати стояний посвящения на крестном пути.

  Чтобы встретить Марию-Мать, мы должны осознать проявления формирования её Божественного Пламени на протяжении столетий её служения Отцу, Сыну и Святому Духу. Поэтому во вступительной статье к публикации "Душа Марии на земле" мы знакомим читателя с анализом успехов, которых добилась Мать Мария в некоторых из её многочисленных воплощений, будучи предана Пламени Правды на земле.
       Мы также очень хотели познакомить детей Матери - тех, что познали и признали её Пламя, и тех, что нет, - с новым видением и более четким пониманием функций этой Вознесенной Владычицы. Будучи Покровительницей молодежи мира, она занимает ключевое место в Иерархии Вознесенных Владык, которые изложили писания для Золотого Века в учениях и публикациях Саммит Лайтхауз. Вступительная статья к Книге Второй называется, соответственно, "Душа Марии на небесах".
      Мать Мария завещала человечеству архетип женщины Нового Века. Своими деяниями и преданностью она взывает к Божественной Женщине в нас всех. Она не только показывает нам, как может быть искуплено нарушение Закона Женственности, но и почему оно должно быть искуплено, чтобы позволить Божественному Сыну Человеческому, как раскрывающемуся Христо-мужчине и Христо-женщине, поселиться в душе каждого возлюбленного сына и дочери Бога. 
      Именно Божественный Сын Человеческий должен прийти, чтобы управлять народами, каждым аспектом человеческого сознания, с помощью жезла железного. Жезл - это сияние Божественности, а железо означает, что Я (или Я ЕСМЬ) управляет природой. А природа включает в себя четыре ипостаси Божьего Сознания, называемые огнем, воздухом, водой и землей, что соответствуют четырем нижним телам человека и планеты. 
      Управление народами жезлом железным есть "Сияние Божественности в Я ЕСМЬ управлении народами". В основании этого владычества положена цель воплощения Женского Луча в эту и каждую другую эпоху. Кульминацией миссии Божественной Женственности, энергетической спирали Омеги, как в мужчинах, так и в женщинах, является реализация Христо-сознания.

   До тех пор, пока Женское Начало Божества не будет почитаться внутри каждого мужчины и женщины, Христос не может родиться, а пока это не произойдет, наша развивающаяся личность не сможет пройти через новое рождение. Таким образом, возрождение Христа в человеке, часто обозначаемое как Второе Пришествие, необходимо для спасения души; на самом деле, индивидуальное Я Христа является Спасителем внутреннего мира каждой личности.

   После рождения Христа в сердце мужчины или женщины, Его Сознание свергает антихриста, которого Павел обозначил как "плотские помышления суть вражда против Бога". Ибо тогда Сын Бога приходит, чтобы поразить дракона низшего Я - человеческое эго, которое должно быть повержено, дабы открыть путь Божественному Эго.
      Без Матери не может быть и Сына. Таким образом, эта трилогия посвящена всем тем, кто предан Благословенной Матери и её Сыну, Иисусу Христу, который олицетворяет славу единородного Сына Бога, чей Свет мы могли бы созерцать, "Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир", и стать, таким образом, запечатлёнными в Его образе.
      Мать, полная любви, надеется и пылко верит в то, что Её дети будут следовать заповедям Отца и преуспеют более, чем сейчас заходят их даже самые смелые представления. Итак, Она зовет за собой стихом и улыбкой:

                                                                В доме Божьего сыновства

Двери всё ещё открыты,

Темень мысли смертоносной

Более не может быть.

Сразу за закатом смерти

Свет зарёй бессмертной пляшет,

Дрожь утра лицо очертит -

Обещаньям путь укажет.

 

Жизни вечное блаженство

Сумрак прошлого пронзит -

Льётся свежесть звёзд небесных,

И алмаз в траве блестит.

 

Словно чистая росинка

Ты встречаешь новый день,

Цель близка твоих усилий -

Лик Христов в тебе теперь.

 

Паутинка-сеть трепещет,

Солнцу кланяясь на пути,

О врата златые в вечность, -

Каждый может в них войти!

 В служении Ей остаюсь Матерью Пламени

Элизабет Клэр Профет

 Обитель Спирали Воскресенья

Колорадо-Спрингс, штат Колорадо

9 мая 1973 года

В доме Божьего сывновства двери все еще открыты.Божественная женственность

Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .