Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 27.07.2024, 11:04

Бог как мать в роли Святого Духа.Лекция .Божественная женственностьРАЗДЕЛ 10: БОГ КАК МАТЬ В РОЛИ СВЯТОГО ДУХА

      Второй способ, использованный гностиками для изображения Бога как Матери, заключался в изображении ее в роли Святого Духа. Ученый Джймс М. Робинсон указывает, что даже некоторые ранние христианские тексты представляют Святой Дух как женскую ипостась: «На иврите слово «дух» - ruach – обычно женского рода. В семитской ветви раннего христианства женственность Духа и ее роль в качестве матери Иисуса была ярко выражена. Это отражено в апокрифическом «Евангелии Иудеев». Цитата: «Здесь женский дух в качестве матери Иисуса становится ярко выраженным во фрагменте, процитированном как Оригеном, так и Джеромом: «Именно так моя мать, Святой Дух, берет меня за один из волосков и относит меня на великую гору Табор».

      Апокрифические «Оды Соломона», написанные приблизительно между 100 и 200 годами до Р.Х., также используют женский образ для «голубя» и «Духа Господа».

      В гностическом «Евангелии от Филиппа» написано относительно Святого Духа: «Ее дети многочисленны». В «Евангелии от Филиппа» также говорится о Святом Духе как о женской ипостаси как доказательство против девственного рождения (доктрины рождения Иисуса от девственной матери). В Евангелии говорится: «Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины? И Господь не (сказал бы): (Отец) мой, (который на) небесах, - если бы у него не было (другого) отца, но он сказал бы просто: Отец мой». Итак, получается, что это конкретное мнение в гностицизме признает святого Иосифа отцом Иисуса на земле.

      Особое значение женского образа было отброшено в поздней христианской теологии, в то время как «Отец, Сын и Святой Дух» стали исключительно мужской Троицей. Я сама всегда медитировала на Святой Дух в образе «разделяющихся огненных языков». Для меня эти близнецовые пламена (описанные в «Деяниях», как они опустились на апостолов в день Пятидесятницы) являются проявлением неразделимой целостности нашего Бога Отца-Матери. Таким образом, я не согласна с гностическим понятием Святого Духа как исключительно женской ипостаси, но я вижу Святой Дух осеняющим и одаряющим Марию и Иосифа как земных родителей Иисуса.


РАЗДЕЛ 11: СВЯТОЙ ДУХ КАК ЖЕНСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ИУДЕЙСКОЙ ШЕКИНЕ. 

   Я ЕСМЬ Свет сердца,сияющий во тьме существа.Мать Мария.Божественная женственность.   Святой Дух также принимает женское обличье в иудейском сокровенном учении о Шекине. Шекина означает «постоянно пребывающий» или «присутствие». Оно относится к достославному проявлению присутствия Бога, живущего среди или в вас, как его сыновьях и дочерях. Слава Шекины – это излучение Света этого присутствия с нами, чье имя – Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, Присутствие «Бога с нами», Иммануила.

     Это «Я Есмь» Присутствие, изображенное на Схеме вашего Божественного Я, является индивидуализацией нашего Бога Отца-Матери. И слава этого ГОСПОДА – Свет, исходящий из него и окружающий весь мир – есть Шекина, Мать, активизирующий Принцип и энергия космоса.

     В Талмуде говорится о Шекине как об облаке, что нисходит в скинию, приготовленную Моисеем в пустыне, как облако славы, которое покоилось на покрышке Киота Завета в Святой Святых и как присутствие Бога, что находилось в святилище Храма Соломона до его разрушения.

      По раввинской традиции, Шекина сопровождала израильтян во время их скитаний. В отличие от безличного, внушающего благоговейный страх проявления иудейского Бога, Шекина представляла близость и постоянное присутствие Божественного.

     Шекина получила явные женские качества с развитием Каббалы. Каббала – это эзотерическая сЯ ЕСМЬ священое тело Матери.Божественная женственностьистема интерпретации Ветхого Завета, достигшая полного развития к концу средневековья.

     Гершом Г. Шолем пишет, что в каббалистическом понятии Шекина «идентифицируется с Общиной Израиля, некой Невидимой Церковью», представляющей сокровенное понятие Израиля и его связи с Богом в блаженстве, но также в страдании и в изгнании. Она не только Королева, дочь и невеста Бога, но также мать каждого человека в Израиле.» Это та, же концепция Церкви как мистического тела Бога и Невесты Христа, что и в христианстве.

     Существовало поверье, что Шекина покидала Израиль как только совершались грехи и ли несправе дливость. Средневековые еврейские Хасидим (хасидим – последователи рабби, благочестивые – прим. перев.) учили, слава Бога или Шекина является святым духом и источником божественного вдохновения и пророчества. Они также понимали, что Шекина обитает не только среди людей, но и в них.

      Суммируя каббалистические точки зрения на Шекину как женскую ипостась, автор Якуб ибн Юсуф пишет: «С иудейским понятием о Шекине мы переходим через внешнее понятие о женщинах и мужчинах к восприятию божественной женственности изнутри. 

      Следуя «Зохару», инициатива не только в руках Бога, но и в руках праведного Израиля. Они действуют от имени Шекины, чтобы стимулировать приток божественного милосердия в этот мир, следуя функции «пробуждения снизу»». Скрытый смысл здесь в том, что Израиль является воплощением Матери.

      Как Мать, израильтяне должны играть активную роль в политической, экономической и социальной жизни своей нации. Это настоящая Иудейско-Христианская традиция, перешедшая к нам в США, в том см ысле, что мы являемся рукой Бога в действии. Все мы – мужчины, и женщины, и дети – являемся Божественным Отцом в ментале и духе, и Божественной Матерью в теле и душе.

      Якуб ибе Юсуф продолжает: «Главная проблема в мире – это пребывание Шекины в изгнании. Задача религиозного человека – помочь в воссоединении ее с ее Возлюбленным, лучезарным источнико м творения. Человеческая задача не отворачиваться от материального в угоду духовному, но жить таким образом, чтобы сделать возможным приход Бога на землю.»

      Можно сказать, что Божественная Мать находится в изгнании внутри вас в чакре основания позвоночника. Этот священный огонь чакры основания заточен во многих искажениях энергии, которые мы видим в сегодняшнем обществе. Когда вы искажаете свет Бога, вы заточаете Божественную Мать в тюрьму внутри себя, вместо того, чтобы дать ей свободу действия через вас для выполнения ее роли спасительницы своих детей. О роли Божественной Матери как спасительницы своих детей говорится в Буддизме в учениях Господа Майтрейи.

      Итак, хотя евреи были лишены на века сущности и видения утерянных учений Иисуса о женских правах, их медитация на Бога раскрыла им, что Световое излучение Я Есмь Кто Я Есмь – женское. Они открыли Божественную Мать!

      Истинно, естественная склонность души мистика – это получить раскрытие истинной сущности божественной женственности. И сокровенный Иудаизм сегодня является высшей ветвью Иудаизма, так же как мистики образуют наиболее духовно развитую «белоогненную сердцевину» всех мировых религий.

      Мы рассмотрели Бога как Мать во взаимодополняющей паре и в Святом Духе.


Я ЕСМЬ блаженство Святого Духа.Божественная женственность.
Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2024                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .