Божественная женственность. Амариллис. - Величит душа моя господа 5 закл Лекция Э.Профет.Версия Матфея о посещении ангелом...
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 06.12.2016, 15:04

  "Величит душа Моя Господа

Часть 3

Заключение лекции.
 

  Мать Мария.Величит душа моя Господа.Элизабет Профет,Божественгная женственность  Версия Матфея о посещении ангелом Иоакима и Анны является примечательной с той точки зрения, что в ней находится подтверждение достоверности учений Братства. Она также несет нам одно из свидетельств живой сцены свободного общения благочестивых мужчин и женщин с ангелами Господними. Апостол пишет: "Но когда он там пребывал некоторое время, в один из дней ангел Господень предстал перед ним, облаченный в сияние света. Ему, напуганному этим явлением, ангел, что явился и приблизился к нему, сказал: Не бойся, Иоаким, и не тревожься, видя меня, ибо Я ангел Господа, посланный к тебе, чтобы я смог принести тебе весть, что твои молитвы услышаны и подаяния приняты Богом. Ибо Он без сомнения видел твой стыд и слышал, как тебя упрекали за бездетность. Ибо Бог наказывает за грехи, но не за природу, и посему Он есть чрево каждого человека, и всему, что Он вершит, есть причина сия. Он может более чудесным образом снова открыть дорогу туда, и тогда тот, кто придёт на свет, будет не творением, но даром Божьим".

         "...Итак, Анна, жена твоя, родит тебе дочь, и имя ей будет Мария; согласно твоему обету, она будет посвящена с детства Господу, и снизойдет на нее Святой Дух и чрева матери; она не будет ни есть, ни пить, так как это нечисто, а также не будет разговаривать с простым людом, но лишь в храме Господа, дабы не коснулась её никакая клевета или подозрение о худом. Когда она вырастет, поскольку она - та, что родилась чудесным образом от того, кто бесплоден, то, несмотря на то, что она будет девою, принесет Сына Всевышнего Бога, которому будет имя Иисус и который станет, согласно значению его имени, Спасителем всех народов."

          "После этого, ангел явился Анне и сказал: не бойся и не думай, что тот, кого ты видишь, дух. Ибо я ангел, посланный к тебе, дабы я смог принести тебе весть, что твои молитвы услышаны и подаяния приняты Богом, и я сейчас послан к тебе, чтобы принести тебе весть о том, что ты родишь дочь, которую назовешь Марией, которая будет благословенна над всеми женщинами. С самого рождения она будет исполнена благодатью Господа и проведёт три года до отнятия от груди в доме отца своего, а затем, будучи посвященной служению Господу, оставит храм в возрасте, когда будет предоставлена свободному выбору."

        "Одним словом, она будет там служить Господу, денно и нощно постясь и молясь, воздерживаясь от всякого нечистого предмета, и никогда не познает мужчину; однако, будучи бесподобным случаем, без тени загрязнения и осквернения, а также девственницей, не познавшей мужчину, она произведёт на свет сына, и дева произведёт на свет Господа, который, благодаря своей Благодати и имени и трудам, станет Спасителем мира... Итак, Анна почала дитя и родила дочь, которой родители, согласно велению ангела, нарекли имя Мария."
         Свидетельство о детстве Марии состоит в числе одних из самых трогательных описаний того, как Бог посылает в воплощение Царицу Ангелов. Она - та, которая должна была стать невестой Святого Духа, была посвящена храму в возрасте трёх лет. Говорится, что её родители подвели её к первой из пятнадцати ступеней, что символизируют посвящения в псалмах восхождения (Псалтирь 120-134). Дитя поднялось по ступеням - одной за другой - "без чьей-либо помощи, никто не вел и не поднимал её", тем самым показывая, что эти посвящения она уже прошла в других жизнях и была духовно готова выполнить свою миссию. "И так, - комментирует Матфей, - Господь совершил, в то время как Его Дева была еще ребенком, проделав эту исключительную работу как свидетельство того, насколько великой ей предназначено стать в дальнейшем". Поэтому Марию оставили с остальными девушками в храме, где она должна была воспитываться; родители её, принеся свою жертву, как это было принято согласно закону, и, выполнив свой обет, вернулись домой.
         Для тех, кому известна красота души Марии, это свидетельство её каждодневного общения с небесной Иерархией, является бесценным. "Дева Господня, по мере того, как она росла, также совершенствовалась и, согласно словам псалмиста, её отец и мать оставили её, а Господь позаботился о ней. Ибо она каждый день общалась с ангелами, и каждый день к ней приходили посланники Бога, которые оберегали её от всего худого и в изобилии награждали праведными вещами. К тому времени, когда ей исполнилось четырнадцать лет,  все праведные люди, знакомые с ней, восхищались её образом жизни и речами. Ибо лукавый не смог ни в чем обвинить её, что бы было достойно порицания, ". По Матфею, когда Мария достигла возраста четырнадцати лет,  первосвященник публично заявил, что все храмовые девы, "поскольку они достигли зрелости, согласно обычаю их страны должны выйти замуж.
          Услышав сие, несмотря на то, что все остальные девицы охотно проявили послушание, Дева Мария единственная ответила, что не может пойти на это, приводя в свое оправдание такие доводы, как то, что она и её родители посвятили её служению Господу и что она обручила свое девство Господу и никогда не нарушит этой клятвы". Озадаченный священник распорядился, "чтобы в день приближающегося праздника все старшины Иерусалима и соседних селений собрались на совет, на котором должно было решиться, как поступить наилучшим образом в столь сложном случае. Когда они наконец собрались, все единодушно решили искать Господа и спросить Его посланника. И когда они все молились, первосвященник, как это было принято, удалился, чтобы просить совета у Бога". 
        "И сразу раздался голос из-за арки, и благодать сошла на всех присутствующих, которые услышали, что сей вопрос должен быть решен или найден в пророчествах Исайи - кому отдать Деву и с кем она должна обручиться. Ибо Исайя сказал: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится".
        "Затем, согласно пророчеству, он приказал, чтобы все взрослые неженатые мужчины дома и племени Давидова принесли и положили свои посохи в алтарь,- чей посох расцветет и на нем воссядет Дух Господень в виде голубя, тому святая Дева и должна быть вверена". 
          Однако, как свидетельствует Матфей, Иосиф, будучи уже в преклонном возрасте, "убрал свой посох, в то время как все остальные отдали свои. Итак, когда не произошло ничего, о чем пророчествовал голос с небес, первосвященник счел необходимым посоветоваться с Богом опять, который ответил, что тот, кому должна быть вверена Дева, был единственным, кто не принес свой посох. Таким образом, тайна Иосифа была открыта. Ибо когда он всё же принес свой посох и голубь, спустившийся с небес, воссел на него, каждому стало ясно, что Дева должна быть вверена именно ему".
        Итак, Мария была вверена Иосифу. По версии Матфея, Иосиф вернулся в Вифлеем, чтобы подготовиться к свадьбе, а Мария, сопровождаемая семью непорочными девами, вернулась в дом своих родителей в Галилее, в то время как Иаков твердит, что Иосиф сначала ввёл Марию в свой дом, а затем отправился по плотничьим делам, оставив её одну. Иаков в своем Протоевангелии свидетельствует, что когда Мария была ещё только обручена,  она являлась одной из семи дев, выбранных для того, чтобы спрясть новую завесу для храма, и что когда она пряла настоящий пурпур, то "взяв кувшин, пошла за водой; и услышала голос, возвещающий: Радуйся, благодатная! Госповеличит душа моя Господа. Лекция Элизабет Профет. Божественная женственностьо Мария зачнёт Христа силою Святого Духа. 

        "И стала оглядываться она, чтобы узнать, откуда этот голос. И, испугавшись, возвратилась домой, поставила кувшин и, взяв пурпур, стала прясть его. И тогда предстал перед нею ангел Господень и сказал: "Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога". Она же, услышав, размышляла над этим приветствием.

        "И ангел сказал ей: "Господь с тобой и зачнешь по слову Его". На что она ответила: "Неужели я зачну от Бога живого и рожу, как женщина любая рожает?" И сказал ангел: не так, Мария, но сила всевышнего осенит тебя, потому и рожденное тобой Святое наречется сыном Всевышнего. И наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет народ свой. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему".

     И окончила она прясть настоящий пурпур и отнесла первосвященнику. Первосвященник благословил её и сказал: "Бог возвеличил имя твое, и ты будешь благословенна во всех народах на земле". 
        Подобно версии в Евангелии от Луки, описание посещения Марии дома её родственницы Елисаветы сопровождается толчками и благословлениями огней Иоанна Крестителя. Елисавета, которая носила Посланника Господа, что предыдет пред лицем Господа, воскликнула при виде Марии: " За что мне это (дано), что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моём и благословил тебя"
        Когда Мария зачала ребёнка, Иосиф был серьёзно обеспокоен по поводу её положения и решил её потихоньку спрятать. Однако, явился ему ангел Господень и сказал, что то, что в ней не от человека, но от Духа Святого. Иаков свидетельствует, что книжник Анна навестил Иосифа и, увидев беременную Марию, рассказал первосвященнику, что Иосиф втайне сделал её своей женой.
      "И привели её с Иосифом в суд. И сказал первосвященник, Мария, что же ты совершила? Зачем опорочила душу свою и забыла о Господе Боге своем? Жившая в Святая Святых, пищу принимавшая от ангела, слушавшая пение из уст его, радовавшаяся перед ним, зачем ты это сделала? Она же, горько плача, сказала: Жив Господь Бог мой, я чиста перед ним и не знаю мужа. И сказал первосвященник Иосифу: Зачем ты это содеял? И ответил Иосиф: Жив Господь Бог мой, я чист перед ней. 
         И сказал первосвященник: не свидетельствуй ложно, но говори правду. Ты нарушил брак, и не сообщил сынам Израиля, и не склонил головы своей перед рукой Господа, чтобы он благословил потомство твое. Иосиф же молчал. И сказал первосвященник: Отдай деву, которую ты взял из храма Господня. Иосиф же заплакал. Тогда сказал первосвященник: дам вам напиться водой обличения перед Господом, и Бог явит грехи ваши перед вашими глазами. И, взяв (воду), он напоил Иосифа и отправил его на гору, и вернулся он невредим. Напоил так же Марию и отправил её на гору, и она вернулась невредима. И тогда народ удивился, что не обнаружилось в них греха. И сказал первосвященник: если Господь Бог не явил ваш грех, то я не буду судить вас. И отпустил их. И Иосиф взял Марию и пошел домой, восхваляя Господа и радуясь".

      Принятая версия о событиях, сопровождающих рождение Господа, хорошо известна. Нижеприведенное изложение, которые раннехристианские отцы не включили в Новый Завет, приписываются Фоме и его Евангелию.

       "В триста же девятом году Александровой эры издал эдикт Август, чтобы прошел всякий и каждый перепись на родине у себя. И потому собрался Иосиф и, взяв обрученницу свою Марию, отправился на Иерусалим и пошел к Вифлеему, дабы вместе с семьею своей в родном городе записаться. И когда достигли они какой-то пещеры, сказала Мария Иосифу, что настает время родить ей и что не сможет она до города дотянуть. Давай, говорит, войдем в пещеру эту. Случилось же все уже на закате солнечном.
         Поспешно вышел Иосиф, чтобы [какую-нибудь] женщину к ней позвать, дабы помогла Марии она. Увидав в поисках её старуху-еврейку из Иерусалима, говорит он: «Послушай, почтенная, соизволь сюда подойти и вступить в пещеру эту, в ней женщина рожать собралась». И вот уж после захода солнца подошла старуха, а с ней и Иосиф, к пещере, и вступили они вместе в неё. Глядь: полна она чудного сиянья, и было прекрасней оно света лампад и солнечного блеска превосходней. Младенец, спеленатый грудь матери своей Владычицы Марии сосал, в яслях лежа.
        Подивились оба они свету этому, и спросила старушка Владычицу Марию, не она ль родившемуся матерью будет? Когда же подтвердила это Мария, - «не похожа ты вовсе, - говорит, - на дочерей Евы». И сказала Владычица Мария: Как нет средь детей равного Сыну моему, так и ни одна среди жен не сравнится с родительницей Его. А старуха ей: Госпожа моя, пришла ведь я платы ради, и уж давненько параличом маюсь. Говорит ей госпожа наша Владычица Мария: Возложи на младенца руки свои. И едва сделала так старуха, разом здорова стала. Вышла тогда она из пещеры, сказав: Буду отныне я служанкою и рабыней младенца этого во всякий день жизни моей. 
         А потом пришли пастухи. И после того как разожгли огонь они и развеселились, явились им воинства небесные, славя и восхваляя Бога Всемогущего. Вторили пастыри им, и стала в тот миг пещера храму Всевышнего мира подобна, ибо славили и величали рождество Христово небесные уста и земные. И когда увидала старуха-еврейка чудеса эти явные, возблагодарила Бога она, сказав: Благодарю Тебя, Бог, Бог Израиля, ибо видели очи мои рождество Спасителя мира".

Исайя 11:1-3

Протоевангелие от Иакова (История Иакова о рождении Марии) , XI

Лука 1:36-38

Лука 1:43-44

Протоевангелие от Иакова (История Иакова о рождении Марии), XV-XVI

Арабское евангелие детства Спасителя, гл.2-4


 

Я ЕСМЬ сила Покоя.Божественная женственность

Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .