Божественная женственность. Амариллис. - "Величит душа Моя Господа" Душа Марии на земле
                                                                                                                                   
                                                                                              








 
                


      Выход       Вход 
Главное меню


Богини Запада

Богини Востока

Архангелы

Элохимы

Как работать
с ангелами


Учения И.Христа
о женщине


Лекции Профет

Видео

Связь

Друзья сайта
Fleur-de-lis
Близнецовые пламена
Чаша Грааля

Мини-чат


Статистика

· RSS 06.12.2016, 15:04

Величит душа Моя Господа
Душа Марии на земле


Лекция Элизабет Клэр Профет

     В ранние дни Атлантиды Мария, воплощение Материнского Луча, служила в Храме Правды, где в качестве жрицы Всевышнего Бога посвятила себя изумрудному огню Пятого Луча. Служа под руководством Владык Правды, Мария, вместе с остальными храмовыми девами, училась искусству целительства и прошла дисциплины, которые требуются от каждой души, которая жаждет величать Сознание Господа.
 
      Работая с законами, которые управляют потоком энергии Бога из ипостасей Духа в ипостась Материи, она осознала, что все болезни, деградация и смерть вызваны замедлением или остановкой течения Света на каком-либо из участков четырех нижних тел человека. И что это засорение канала энергии происходит в результате злоупотреблений Священным Огнем, которые сопровождаются наработкой кармы.
 
        Она узнала, что исцеление от болезни может наступить в результате гармонизации потока через Свето-центры в нижних телах, поскольку на обращение процессов смерти и деградации влияет разжигание спиралей пламени воскресения в чаше сердца. Её наставники показали ей, как, однажды воспламенившись, эти спирали разрастаются и поглощают всё существо и сознание, в результате чего человек превращается в пульсирующую сферу белого пламени, победителя ада и смерти, в Непогрешимого.
 
       Итак, давным-давно в Храме Правды, где религия и наука были столпами Альфы и Омеги, Мария проводила эксперименты с законами потока, которые также руководят наукой о блаженствах. Могла ли она тогда предполагать, что в другой жизни на неё падет выбор произвести на свет Сына Бога, который воплотит эти законы в жизнь, превращая воду в вино, исцеляя отсохшую руку, умножая хлеба и рыбу, а также творя многие другие, так называемые, чудеса, через которые он явит миру величайшую методику Божественной Науки?
 
        Во всех воплощениях Мария тесно работала со своим близнецовым пламенем, Архангелом Рафаилом, который оставался на небесах (на Духовном плане), чтобы фокусировать энергии Альфы, а она в это время сходила на землю (на Материальный план), чтобы, в свою очередь, фокусировать энергии Омеги. Таким образом, вместе они выполнили закон своего Бого-единства, своей Сферы Бытия, доказав, что Бог, который "как наверху, так и внизу", всемогущ, всеведущ и вездесущ.
 
      С каждой жизнью Мария развивала концентрацию над Образом Наиболее Святым - Отца, кто являлся ей как Я ЕСМЬ Присутствие. Её посвящение себя непорочной идее Сына с каждым днём становилось всё интенсивнее, в то время как она совершенствовала свои четыре нижних тела как проводник проявления Святого Духа её душой. Её лицо сияло внутренним Светом, а её одежды струились в ритм Пламени. Именно её восхваления Христо-Света и Материнского Пламени поддерживали целительный очаг в Храме Правды, и, благодаря её ежедневному служению, эти излучения разливались по всей Атлантиде. Будучи единой с Космической Девой, она осталась храмовой девой в протяжении всего воплощения и оставила после себя очаг и пламя, которое вспыхнет снова на Новой Атлантиде, чтобы лелеять основы мастерства исцеления в сердцах тех, кто под защитой Закона станет истинным избавителем народа.
 
     Во времена пророка Самуила Мария была призвана Господом стать женой Иессея и дать жизнь его восьми сыновьям. И случилось так, что сказал Господь Самуилу: "Доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя".
 
       Когда Самуил изучил семерых его сыновей и не нашел среди них помазанника Божьего, пророк сказал Иессею: "Все ли дети здесь?" И отец отвечал: "Есть еще меньший; он пасет овец". И сказал Самуил Иессею: "Пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда". Итак, послали за восьмым сыном и привели его к Божьему человеку. И в Ветхом Завете говорится, что он был "белокур, с красивыми глазами и приятным лицем". И Господь говорил к Самуилу и сказал: "встань, помажь его, ибо это он". Написано, что "взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после".
 
       Всегда выполняя роль Материнского Луча, Мария, находясь в этом воплощении её души на земле, преумножила Свет Семи Лучей Христа в первых семерых сыновьях Иессея. Однако, в самом младшем, Давиде, она возвеличила не только полный набор добродетелей из призмы Господа, но и величие и мастерство Восьмого луча, проявленное Давидом во время его царствования и превознесённое им при написании псалмов.
 
       Воплощение Давида Иисусом было предсказано одним из величайших пророков Израиля, который написал: "И произойдет отрасль [ скипетр власти ] от корня Иессеева [ от Сына, или Христо-Пламени Иессея ] , и ветвь [ Христо-сознание Давида] произрастет от корня его [ разовьется от его единения с Господом]; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия".
 
      Давид сам знал, что он будет рожден снова, чтобы совершить великую работу для Господа. И поэтому он воскликнул: "Возрадовалось сердце мое, и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании. Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление. Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим". Давид мечтал о дне, когда он увидит Бога лицом к лицу, проявит Его и найдет себя в Его образе. Он не удовольствуется меньшим. Итак, он заявляет: "А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим".
 
       В Псалтыре Давид отдает дань своему [...]. Он раскрывает любовь, мудрость и силу души, стремящейся стать Христом. Он показывает, как надежда и милосердие - семена Света, посаженные в теле, разуме и душе, принуждают эго как целое к тому, чтобы оно посвящало свои энергии каждодневному стремлению быть пред Богом. Крик Давида нашел ответ в жизни плотника из Назарета: "Да будут слова уст моих и помышление сердца моего богоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!".
 
      Итак, в Псалмах Израильтяне изложили учения Того, Кто Достиг, в то время как не евреи тоже размышляли над рассуждениями Спасителя - все в поисках той же самой цели, что поставил он, известный как царь Иудеи и Иерусалима. Таким образом, неудивительно, что в настоящее время в горнице, в которой состоялась Тайная вечеря и которая смотрит свысока на Иерусалим, молятся в Верхней Комнате, на месте, где Иисус и ученики праздновали вечерю. Где Христос явился после своего воскресения и где произошло схождение Святого Духа. А на нижнем уровне того же самого дома находится храм, в котором Иисус молился на Могиле Давида: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть". Таким образом, для тех, кто произносит хвалу её имени, неудивительно, что Мария является Матерью как иудейских, так и христианских заповедей.
 
       В своём последнем воплощении "Благословенная и Вечно Славная Дева Мария, потомок королевского рода и рода Давидова, родилась в городе Назарете и обучалась в Иерусалиме в храме Господнем. Её отца звали Иоакимом, а мать - Анной. Семья её отца происходила из Галилеи и Назарета, а семья матери - из Вифлеема. Они жили просто и праведно пред Господом, в благочестии и безгрешии против людей". Именно так гласит Евангелие о рождении Марии, приписываемое святому Матфею, - работа, которая была признана подлинной ранними христианами и включена в библиотеку Иеронима.
 
        Анна и Иоаким были учениками Братства и следовали многим положениям из учений общины Ессеев. Помимо прочих духовных практик, они соблюдали строгую диету и проводили определённые храмовые ритуалы, которые перекликаются с мистическими учениями Христа, данные в обителях Владык. Для них молитва и пост были образом жизни.
 
         Дедушка и бабушка нашего Господа были смиренны и праведны перед Богом. Они жили в уважении к правилам поведения, которым их научили в обителях Иерархии и которые изложил Иисус, чтобы ответить на нужды учеников во все времена - тех, кто жаждет познать закон сохранения Христической энергии во имя славы Закона: "Да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого".
 
         Иисус объяснил нам, что когда ученик идёт по Дороге, Ведущей к Дому, он ежечасно и ежесекундно встречает на пути результаты завершенных циклов своего использования и злоупотребления энергией. В том случае, если последствия причин, которые привели данное событие в действие, праведны, то ученик должен ещё раз подтвердить эту праведность и расширить её для Бога и человека; если же последствия действий в прошлом были губительны или не соответствовали космическому закону, то ученик должен как можно быстрее отказаться от них, распутать энергетические узлы и избавить их от какого-либо негативного влияния с помощью трансмутирующих огней Святого Духа.
 
       Возлюбленный Иоанн комментировал эти учения в одной из последних диктовок, сказав, что Иисус давал подобные советы своим ученикам во время их ученичества под его руководством. Иоанн объясняет, что Иисус учил их говорить Да Свету, подтверждая всё хорошее, и Нет тьме, отрицая всё зло, и потом: "Умолкни, перестань!". "С этого момента вся энергия течет от Бога к человеку и от человека к Бога, и вы начинаете свое вознесение прямо сейчас".
 
       Анна и Иоаким чётко придерживались учений Братства, поскольку они готовились стать проводниками Дево-Сознания Марии. На протяжении двадцати лет они жили "скромно, в милости Божьей и в почете у людей, но не было у них детей. Однако, они дали обет, что если Бог подарит им потомство, то они посвятят его служению Господу; они каждый праздник ходили в храм Господень". С этим обещанием в сердце и намерением в мысли, они усердно применяли науку изреченного слова, преподнося молитвы и призывы к Элохим, Архангелам, а также непреложное Присутствие Жизни, явленное Моисею как Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ.
       Мария пришла в семью Анны и Иоакима потому, что они посвятили свои жизни наполнению замысла Бога. Они были выбраны, чтобы служить, ибо сами избрали служение, и их обязательство охватило века их предыдущих жизней, как на земле, так и на небе. Таким образом, так как они жили в согласии с небесными законами, ангел Господень явился к ним, чтобы возвестить о рождении Девы. И сказал, что их дочь, будучи девою, произведет на свет Сына Божьего, который докажет народу Иудеи законы Божественной Алхимии и возможности Христо-мужчины или женщины стать господином греха, болезни и смерти.
 
       В своих рассуждениях о рождении Девы Марии Иоанн Дамаскин отдает нижеследующую подобающую дань тем, кто соединил спирали Альфы и Омеги, Бога Отца-Матери, в лице души Марии:
 
        "О благословенная чета, Иоаким и Анна! Перед вами в долгу каждое создание, ибо через вас каждое создание преподнесло Создателю этот дар, величайший из даров - непорочную мать, которая сама была достойна Создателя. Возрадуйся, Иоаким, ибо через дочь твою Сын родился нам, и имя Ему Ангел великого наставителя, что есть спасение всего мира..."
         "О благословенная чета, Иоаким и Анна! Вы доказали свою чистоту плодами ваших тел, ибо Иисус однажды сказал: по плодам их узнаете их. Вы жили свою жизнь по правилам, угодным Богу и достойным той, что от вас произошла. Во имя непорочного и святого выполнения своей службы, вы произвели на свет сокровище девства".
 
         В Евангелии Матфея о Рождении Марии мы можем найти упоминание о Иссахаре, одном из первосвященников храма в Иерусалиме, который упрекнул Иоакима на празднике в том, что он принёс подношение, так как "его жертвоприношения не могут быть приняты Богом. Ибо не благословил его Бог и не дал ему потомства," - так гласит Священное Писание. Проклят был всякий, кто не произвел на свет мужского потомка в Израиле. Далее он сказал, что Иоаким должен прежде всего, освободиться от проклятия тем, что родит ребенка, а уже потом сможет приходить с приношениями в присутствии Бога. " Опечаленный грубыми словами священника, который публично унизил его, и, будучи посрамленным таким упреком, [ Иоаким] удалился к пастухам, что пасли стада на своих пастбищах".
1-я Цар. 16:1
1-я Цар. 16:11-13
Исаия 11:1-2
Псалтырь 16:9-11
Псалтырь 17:15
В оригинале данное предложение не закончено - прим. пер.
Псалтырь 19:14
В оригинале в предложение присутствуют пропуски - прим. пер.
Второзаконие 6:4
Вероятнее всего, подразумевается живший в 4-м веке переводчик Библии на латинский язык святой Иероним (327-420)
"Ессеи - название Иудейской секты, существовавшей около времени земной жизни Спасителя, но о которой в Свящ. Писании не упоминается. Сведения о ней находятся у Флавия в его сочинении "о войне Иудейской" кн. II гл. VIII, у Филона и частью у Плиния. По Филону и Флавию, число последователей секты простиралось до 4,000 человек. Главною задачею их было попечение о сохранении и возвышении чистоты нравов и благочестия; они веровали в единого Бога, в бессмертие души, но также и в переселение душ по смерти. Были весьма религиозны и вели строгую, нравственную жизнь. Молились при восхождении и захождении солнца; остерегались употребления клятвы; строго почитали день субботний и т. д. Из земных занятий упражнялись преимущественно в земледелии и занимались особенно познанием врачебной силы растений и врачеванием больных (Терапевты). Главным местопребыванием Ессев, по свидетельству Плиния, была западная сторона Мертвого моря, выше пустыни Ен-Гедской". (Полная популярная Библейская энциклопедия, в 4-х выпусках, 2001 г.)
Матф. 5:37
Иоанн Богослов
Марк 4:39
Нет ссылки на конкретный источник цитаты
"Евангелие о рождении Марии" - перевод англ.версии апокрифического документа "The Gospel of the Birth of Mary"
В переводе "Я есмь сущий" - Исход 3:14
Матфей 7:20
В русской версии Книг и о рождении благодатной Марии и детстве Спасителя, написанной по-еврейски блаженнейшим евангелистом Матфеем и переведенной по-латински блаженным Иеронимом, пресвитером , Иссахаром звали отца Анны, а имя первокнижника было Рувим. В английской версии апокрифического документа "Евангелие о рождении Марии" первокнижника действительно звали Иссахар.

 
 

Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2016                            музыка - Ф.Шуберт Аве Мария Joshua Bell                                       .